On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 19.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 09:44. Заголовок: Myth - первая игра


http://slil.ru/24396805
ещё ссылка
http://webfile.ru/1414304

смотрите , запускайте и делитесь впечатлениями , игра в сдадии разработки
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 2139
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 20:35. Заголовок: Re:


ну вот ещё одна особенность

если мы качаем силу , то размах возможного повреждения будет увеличиваться , силу можно увеличить на 5едениц за один раз
а урон за раз можно повысить только на одну еденицу...

Тоесть получается повышая урон мы делаем точнее героя с полюбому попадоющим по врагу , ну правда минус защита монстра (но зато больше шансов) , а сила на вероятность попасть с критическим ударом так как макс урона будет значительно выше ...

Если заметил то сила и ловкость тоже между собой связаны, какойто процент ловкости переходит в урон и какойто процент атаки в защиту....

Но всё равно формула сыровата , ещё поломаю мозги , может чего вымучу ещё

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2140
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 20:38. Заголовок: Re:



 цитата:
А...и еще вопрос о взаимодействии твоей атаки и защиты врага? и наоборот...(то есть сколько же НР у врага ты отнимешь)
Как оно будет вычисляться?и будет ли у врагов идти вычисление по формулам или уже будут прописаны значения Урон/Защита?



У врагов будет такаяже формула , но немного изменённая и жизней у них будет поменьше , всё будет зависеть от уровня монстра , представ если у начального мостра 1000 жизней , то сколько ж это его колбасить придётся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2167
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 16:08. Заголовок: Re:


Переделал формулу и на мой взгляд теперь будет выглядеть внушительно.
Теперь у героя 100 здоровья и (это не предел с опытом придел можно устанавливать и выше) , а у монстров можно регулировать от 10 и выше , причём параметры от этого не ломаются ....

У меня ещё такой вопрс ... как расписать формулу с процентами , ну к примеру мне надо 550 - 12% =

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 150
Зарегистрирован: 23.06.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 20:52. Заголовок: Re:


Phoenix пишет:

 цитата:
ну к примеру мне надо 550 - 12% =


ну смотря от чего ты процент берешь...
помогает старая добрая пропорция .... x% от y = (x/100)*y
например HP-12%=HP-HP*12/100 (если я правильно понял вопрос)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2195
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 23:12. Заголовок: Re:


[FF]Squall пишет:

 цитата:
ну смотря от чего ты процент берешь...
помогает старая добрая пропорция .... x% от y = (x/100)*y
например HP-12%=HP-HP*12/100 (если я правильно понял вопрос)


О! правильно, щас буду что нибуть химичить , был у меня тут ещё один на примете алгаритмик, если правильно внедрю процентовку, то может ещё лучше получится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2247
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 16:32. Заголовок: Re:


Игрушка ещё больше продвинулась к первой альфа версии, даже заставил движок карты ускорить на 20% ...
Внедрил текстовый бар для описания событий на 6 строк пока, расширить будет не проблема
Кое где появилась озвучка событий, подбираю звуки..

Выложить пока не могу, потому как боя и магии пока нет...

вот могу скрин показать


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2292
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 23:35. Заголовок: Re:


Могу сказать одно ... в игрушку уже можно играть
Но!
Я ещё не дороботал кнопки управления ...
Не готова панель повышения уровня ...
Не готов телепорт из ключей для следущего этапа ...
Справа внизу курсора скорее всего не будет , а текстовый бар немного расширится ...

на данный момент уже фунциклирует такая магия
  • Магический зал
  • Регенерация жизни из маны
  • Удар разрядом молнии
  • Чума

    Карта уже отлажена на прохождение первого уровня....

    От некоторых функций пришлось отказаться потому как тестируя бой возникали казусы

    На данный момент планируется для повышения опыта
    1. Увеличение максимального количества жизни .... сказуется на мегаспособнастях воина
    2. Сила .... Урон и какойто процент к защите
    3. Ловкость .... Защита и какойто процент к урону
    4. Магия .... уникальная способность находить больше маны .... усиливается магия и уменьшаются затраты....

    исправлю фейс игры, положу ещё один скрин

  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 2293
    Настроение: хорошее
    Зарегистрирован: 19.05.07
    Откуда: Украина, Чернигов
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 23:37. Заголовок: Re:


    Если есть какието вопросы или предлажения по данной теме , готов выслушать и ответить !

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 1629
    Зарегистрирован: 23.05.07
    Рейтинг: 4

    Награды: За активное участи в разделе "Мультимедиа" , а так же котигориях "Юмор" и "Истории"',
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 09:24. Заголовок: Re:


    Да, все так продумано, что и добавить как будто нечего. Побольше бы монстров. Например бешеные белки или пакемоны-мутанты.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 2319
    Настроение: хорошее
    Зарегистрирован: 19.05.07
    Откуда: Украина, Чернигов
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 04:39. Заголовок: Re:


    Игра (демо 1 этап) уже практически завершён....
    Ну не то что-бы совсем демо .. 1 уровень можно смело играть ! (даже на той магии что есть)
    Осталось только Фейс поправить добавить магии и звуки монстрам раздать....
    Со звуками правда туговато и напряжно....

    Хочу огорчить людей у кого процессор ниже Симпрона 3200+
    тормазить будет по чёрному....
    Но! Я ищу решения ... просто Дарк бейсик сам по себе тормозит...

    Игрище на общий осмотр планирую выложить в декабре 2007 года
    пусть это будет моим подарком на новый год

    Наконецто после долгих тестов придумался игровой сюжет... пусть это будет сюрпризом, собственно и проект "MYTH" переименуется в другое название, а именно по сюжетной линии ... Ещё не придумал как назвать лучше

    Вот последний скрин игры


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1
    Зарегистрирован: 20.12.07
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 21:57. Заголовок: Система боя


    На мйо взгляд сисетма такая
    if (rnd(1 то 100)<= monster\ловкость) then
    промах
    else
    dem#=player\p_atk*(player\p_atk/monster\p_def)
    monster\hp_tek=monster\hp_tek-dem#
    end if

    ето я образно но смысл такой
    еще надо добавить криты
    ловкость не больше 100 или менять рнд както по другому


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 2559
    Настроение: хорошее
    Зарегистрирован: 19.05.07
    Откуда: Украина, Чернигов
    Рейтинг: 7
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 03:48. Заголовок: DreamSlayer пишет: ..


    DreamSlayer пишет:

     цитата:
    На мйо взгляд сисетма такая
    if (rnd(1 то 100)<= monster\ловкость) then
    промах
    else
    dem#=player\p_atk*(player\p_atk/monster\p_def)
    monster\hp_tek=monster\hp_tek-dem#
    end if

    ето я образно но смысл такой
    еще надо добавить криты
    ловкость не больше 100 или менять рнд както по другому



    А можно ещё немного переменные расписать ?
    Хочу это на деле написать и попробывать...
    Игра уже называется "Магический квадрат" и скачать версию 0.04 можно здесь

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, опрос нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    WireNet (Phoenomix)

    WireNet (Phoenomix)
    Клуб профессиональной дрессировки собак Tools of Death - Энциклопедия орудий смерти! Сайт затрагивает тему смерти, и все что с ней связано. Рассматривается все то, что нас убивает. Создай свою игру или скачай готовую Создание сайтов, анимаций, потретов. Уникальные рисованные сайты Мужской форум SmehOff Фан-форум Уилла Смита Обмен кнопочками находится здесь! Заходите и станьте нашим другом!
    Первый электротехнический поиск TOPlist минск, поиск информации