On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 19.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 09:44. Заголовок: Myth - первая игра


http://slil.ru/24396805
ещё ссылка
http://webfile.ru/1414304

смотрите , запускайте и делитесь впечатлениями , игра в сдадии разработки
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 19.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 13:24. Заголовок: Re:


Я вижу особо никаму и ненужен мой проект!
Сегодня реализовал первую магию - Магический зал , стоит 1000 маны , очень полезная фишка в игре .
Стоя в тупике можно открыть локацию по всем четырём направлениям !

Как и обещал , работаю дальше , но уже всё становится на много сложнее !



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Настроение: Пишите и узнаете
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Ненька Україна, Наше родное Белова
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 13:55. Заголовок: Re:


Сережка загружу и потом скажу свое мнение

Жизнь хороша - когда пьешь не спеша. Народная мудрость. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 19.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 14:02. Заголовок: Re:


Кстати ссылка на новую версию
Миф 0001

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 19.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 17:10. Заголовок: Re:


Суть игры :
По ходу прохождения карты мы открываем локацию с призом или монстром , как повезёт - если монстр , то при желании идёт сражение (зарабатываем опыт, повышаем умение)

Жизнь героя очень сильно влияет на его умения защиты и атаки , это-же будет относиться и к врагам ..

после победы , случайным образом генерируем фрагмент карты , после нахождения 5 ти мифических ключей , создаём телепорт и проходим на следующий уровень .

бой и магия пока не реализована , ну кроме магического зала...

Название игры MYTH в разработке , после воплощения боя будет дописка смысла названия , так что Гуглях пока искать ничего не надо ....

Тактика боя - как можно сильнее повредить врага в начале боя (в этом будет помогать магия , но она требует ману , а сманой не сладко будет)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 55
Зарегистрирован: 19.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 11:29. Заголовок: Re:


Для тех у кого проблема с графическим выводом замените запускной файл на этот исправленный
В дальнейших версиях это уже будет внедрено

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Настроение: Всегда СУПЕР!!!!!!!!
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Ukraine, Chrnigov
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 22:43. Заголовок: Re:


Походу жуткая игруха!!!!!! Серёга не в обиду!!!!!

Любая цепь прочна на столько, на сколько прочно её самое слабое звено!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 12:45. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 115
Зарегистрирован: 23.05.07
Рейтинг: 0

Награды: За активное участи в разделе "Мультимедиа" , а так же котигориях "Юмор" и "Истории"',
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 17:20. Заголовок: Re:


Phoenix пишет:

 цитата:
Сегодня реализовал первую магию - Магический зал , стоит 1000 маны , очень полезная фишка в игре .
Стоя в тупике можно открыть локацию по всем четырём направлениям !



А ведь игра захватывает с первых минут и держит в напряжении до самого конца!
Так держать, Серж.
Думаю надо добавить хит-пойнтов, станет еще захватывающей!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 08:05. Заголовок: Re:


Лучше бы набирал команду. Одному все не сделать. Нужны художники и помошники.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 188
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 08:10. Заголовок: Re:


Myth пишет:

 цитата:
Лучше бы набирал команду. Одному все не сделать. Нужны художники и помошники.


Ну конечно нужны , пока у меня только Гугл в помощниках , мне бы ещё покадровая
анимация монстров не помешала бы .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 644
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 00:49. Заголовок: Re:


Прект был приостановлен из за вынужденной работы ... с 5 го июля начинаю продолжение написания своего проекта и воплощения в жизнь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 477
Зарегистрирован: 23.05.07
Рейтинг: 2

Награды: За активное участи в разделе "Мультимедиа" , а так же котигориях "Юмор" и "Истории"',
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 14:27. Заголовок: Re:


Так держать, а мы всегда поможем (хоть советом МУДРЫМ)...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 12.07.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 23:32. Заголовок: Re:


Phonex

Игра очень даже оригинельная, не бросай проэкт, не вздумай
Займись детализированностью, помни это уже залог успеха!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1118
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 02:23. Заголовок: Re:


codemaster
обязательно доделаю , даже если с этим проектом не получится, то буду делать заново...
Это уже как бы давно придуманый сценарий , его просто воплотить нужно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 88
Зарегистрирован: 23.06.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 22:31. Заголовок: Re:


Серега. Как там дела с игрой? Что есть чего нету? Чем помочь?
Ты мне давал раскадровку персонажей... тебе еще нада порезанные на отдельные кадры или уже нет?
Если надо то в каком виде: отдельными пикчами или собраными анимашками в гифе?

З.Ы. Щас сам балуюсь разработкой боя, по типу приставочных jRPG аля Final Fantasy 1-6. Ох и муторное это дело подобрать правильные формулы расчета урона, чтобы был балланс. Но я это не оставлю так (В принципе если кол-во монстров ограниченото с баллансом проще...но хочется чето универсальное сделать)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1604
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.07 23:25. Заголовок: Re:


похоже проект умирает , я месяц отвлёкся и сейчас много времени уходит на то что-бы всё вспомнить несмотря на то что её ещё продолжать надо , да и по тестам она не ахти , вот решил переписать заново код.... как говорится первый блин комом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 23.06.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 09:09. Заголовок: Re:


Жалко что умирает (((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1221
Зарегистрирован: 23.05.07
Рейтинг: 4

Награды: За активное участи в разделе "Мультимедиа" , а так же котигориях "Юмор" и "Истории"',
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 10:54. Заголовок: Re:


А может, поднапрячься?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1620
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 12:53. Заголовок: Re:


Сегодня попробую упрастить движок и нужно подумать на счёт знакогенератора, куча багов которые я пожже заметил , они не влияют на игру , но неудобно .....
Результаты и продвижение напишу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1661
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 03:13. Заголовок: Re:


Ужас гемплея никакого , сегодня посидел и добился того что-бы монстриков ненужно было генерить нажатием мышки .... причём мой знакогенератор остался работать по прежнему .... с картой немного сложнее .... попытки применить первичный метод - либо игра виснет либо получаются залы .... работаю ....
Всё как прежде тормозит .... всё из за того что при каждом столкновении с любым объектом приходится по координатам выводить карту - этим же обновлять полностью весь экран ....
Правда есть уже намётки .... попробую ускорить этот процесс!

Пока вылаживать нечего .... знайте ... работа продолжается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 98
Зарегистрирован: 23.06.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 19:47. Заголовок: Re:


Давай Серега колбась!!!!
Теперь это уже дело чести!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1806
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 16:50. Заголовок: Re:


Генератор локации тож настроил ... теперь ненужно использовать мышку для генерации , всё осуществляется переходом на выбранную локацию , но вариант поворотов в ручную
Думаю всё немного озвучить и самое трудное .... бой .... , тут ещё подумать надо !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 118
Зарегистрирован: 23.06.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 13:10. Заголовок: Re:


Ага..я уже 2 неделю думаю.... каждый день новые варианты формул для урона пробую..
но я не захотел ограничиться атакой, защитой и hр... я ввел еще точность, блокировку, уклонение и удачу... вроде пока все работает... нада еще прикрутить начисление опыта с переходом на новый уровень и правильное начисление добавляемых очков к характеристикам, а потом за инвентарь придется браться, и за магию....

Если надо Серега то есть простые формулы расчета урона использующие такие параметры: MinDamage, MaxDamage, Attack, Defence. Вытащены с сайта про Героев(оф майт н мэджик)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1811
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 13:40. Заголовок: Re:


О !
неплохо бы глянуть !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2087
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 14:14. Заголовок: Re:


[FF]Squall
Вот как раз дошёл до той части где нужен алгаритм :
Жизнь
Сила
Ловкость
урон
защита

вообщем нужна помощь...
и ещё нужна формула вычисления процентов ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 141
Зарегистрирован: 23.06.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 15:26. Заголовок: Re:


вобщем темка про урон в Героях - тут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2128
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 15:45. Заголовок: Re:


У меня дело в том что меньше параметров чем там описано , но собственно оттуда можно почерпнуть немного алгоритмов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 142
Зарегистрирован: 23.06.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 15:49. Заголовок: Re:


а..и еще распиши про физическое понятие силы и ловкости... на что ты хочешь чтобы они влияли?
У меня сила пока не используется(потом может будет как модификатор атаки работать или просто как параметр определяющий количество HP)
Использую такие параметры - Атака, Защита, Точность, Блокировка, Уклонение, Удача.
Вот кусок моего кода отвечающий за расчет урона Игрока Противнику с коментариями

vplLuck1:=random; //- удача Игрока в тек. момент времени
vplEva1:=random; //- уклонение Игрока в тек. момент времени
venLuck1:=random; //- удача Противника в тек. момент времени
venEva1:=random; //- уклон Противника в тек. момент времени
plKAtt:=vplAtt*random(round(vplAcc)*10)/500; //- коэфф. атаки Игрока
plKDef:=vplDef*random(round(vplBlock)*100)/500; //- коэфф. защиты Игрока
enKAtt:=venAtt*random(round(venAcc)*10)/500; //- коэфф. атаки Противника
enKDef:=venDef*random(round(venBlock)*100)/500; //- коэфф. защиты Противника
if venEva1<=venEva/500 then BaseDamage:=0 //(если уклон Противника в тек. момент времени попадает в зазор от 0 до (уклон/5)/100% то получаем промах -- базовая атака=0)
else
begin //(если промаха нет то)
if vplLuck1<=vplLuck/500 then BaseDamage:=2*vplAtt //(если удача Игрока в тек. момент времени попадает в зазор от 0 до (Удача/5)/100% то получаем базовую атаку=удвоенной атаке)
else BaseDamage:=vplAtt+plKAtt //(иначе если в зазор не попали то базовая атака обычная(по умолчанию) и равна сумме атаки игрока и коэфф. атаки Игрока)
end;
plDefaultDef:=vplDef+plKDef; //- защита Игрока по умолчанию
plDefaultAtt:=vplAtt+plKAtt; //- атака Игрока по умолчанию
enDefaultDef:=venDef+enKDef; //- защита Противника по умолчанию
enDefaultAtt:=venAtt+enKAtt; //- атака Противника по умолчанию
//тут вычисл модификаторы в зависимости от атаки/защиты по умолчанию Игрока/Противника
if (plDefaultAtt>=enDefaultDef)and(plDefaultAtt<enDefaultDef+20) then AttDefModifier:=1+0.05*(plDefaultAtt-enDefaultDef);
if plDefaultAtt>=enDefaultDef+20 then AttDefModifier:=2;
if (plDefaultAtt<enDefaultDef)and(enDefaultDef<plDefaultAtt+20) then AttDefModifier:=1/(1+0.05*(enDefaultDef-plDefaultAtt));
if enDefaultDef>=plDefaultAtt+20 then AttDefModifier:=0.5;
//Вычисление физического урона
PhysDamage:=BaseDamage*AttDefModifier;
PhysDamage:=round(PhysDamage);



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2130
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 17:03. Заголовок: Re:


[FF]Squall
Я догадываюсь что ты игрушку пишешь...
Просвяти на чём и есть ли на что уже посмотреть ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2131
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 17:18. Заголовок: Re:


Вот все мои переменные
  • уравень
  • опыт
  • опыт (+ бонус опыта)


  • жизнь
  • мана
  • воздействие на жизнь (яд,огонь и прочие)


  • сила
  • сила(бонус опыта)
  • воздействие на силу магией


  • ловкость
  • ловкость(бонус опыта)
  • воздействие на ловкость магией


  • атака(бонус опыта)
  • защита(бонус опыта)
  • магия (бонус опыта)

    Атака и защита плавающая и зависит от параметров героя...
    собственно этой формулой я сейсас и занимаюсь

  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 143
    Зарегистрирован: 23.06.07
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 18:13. Заголовок: Re:


    Мои вопросы и комментарии:
    --------------------------------------------------------------------------------------------
    Вот все мои переменные
    • уравень (ну это понятно Level)
    • опыт (Exp)
    • опыт (+ бонус опыта) (что это такое?)
    ________________________________________

    • жизнь (НР)
    • мана (МР)
    • воздействие на жизнь (яд, огонь и прочие) (что имеется ввиду? Наложение на перса статуса? Типа статус яд постоянно забирает какое-то кол-во НР. Или это что-то другое?)
    ________________________________________

    • сила (STR)
    • сила(бонус опыта) (что это? В зависимости от опыта к силе добавляется какой-то процент? Типа БонусСилы=Сила*Опыт/х, где х – коэфф. завис от уровня героя(или макс. допустимого в игре опыта)
    • воздействие на силу магией (модификация силы: ослабление/усиление)
    ________________________________________

    • ловкость (ловкость на что влияет? Точнее удар? Повышение шанса увернуться? Повышение силы урона дистанционным оружием типа Лук.)
    • ловкость(бонус опыта) (получается что ловкость будет постоянной, а итоговая ловкость будет расти в зависимости от опыта, типа как ИтогЛовк=Ловкость+БонусЛовк)
    • воздействие на ловкость магией (модификация силы: увеличение/уменьшение)
    ________________________________________

    • атака(бонус опыта) (что значит здесь бонус опыта)
    • защита(бонус опыта) (что значит здесь бонус опыта)
    • магия (бонус опыта) (что значит здесь бонус опыта)

    Атака и защита плавающая и зависит от параметров героя... (ну это понятно, так как все эти переменные и призваны для того чтобы изменить постоянную атаку на атаку из какогото диапазона)
    собственно этой формулой я сейсас и занимаюсь


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 144
    Зарегистрирован: 23.06.07
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 18:26. Заголовок: Re:


    Phoenix пишет:

     цитата:
    Я догадываюсь что ты игрушку пишешь...
    Просвяти на чём и есть ли на что уже посмотреть ?


    Да пытаюсь небольшую игрушку написать. Что-то типа старых дендевских Final Fantasy. Пока что от игры есть только недоделанный Эмулятор боя. Я решил с него начать делать игру. Типа боевая система, а внешний мир потом. Вообще не думаю что игра будет большая, скорее небольшая локация, примитивненький сюжет, аля пойди-убей-получи предмет-поюзай его тут-замочи этого-ты герой. С промежуточными случайными схватками для прокачки. Но это пока что все в плане.
    Пишу на Делфи... из готового есть этот сам эмулятор боя... то есть там есть списки для ввода параметров Героя и Врага и 2 кнопки Атака для имитации атаки одного и второго. А справа пишется контроль переменных(что чему равно, в частности твоя физ атака). Клацая много раз на атаку можно отследить диапазон урона наносимого Врагу(и наоборот). Остается прикрутить урон к вычету из НР противника, и в принципе бой готов. Пока что магии нет. Есть отдельно Заставка для игры.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 2134
    Настроение: хорошее
    Зарегистрирован: 19.05.07
    Откуда: Украина, Чернигов
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 18:41. Заголовок: Re:


    [FF]Squall пишет:

     цитата:
    • опыт (+ бонус опыта) (что это такое?)


    При повышении уровня можно поднять этот параметр и к каждым очкам опыта будут прибовляться бонусные очки, что позволит быстрей подымать уровень.

    [FF]Squall пишет:

     цитата:
    • воздействие на жизнь (яд, огонь и прочие) (что имеется ввиду? Наложение на перса статуса? Типа статус яд постоянно забирает какое-то кол-во НР. Или это что-то другое?)


    Верно, эта переменная отвечает за повреждение и лечение героя.
    1. если тебя ранили к примеру ядом , в переменную записуется число -5
    и жизнь за ход будет НР - 5 , следующий ход НР - 4 и т.д. пока не достигнет нуля...
    С лечение будет происходить тоже самое + 10 +9 ...... +1

    [FF]Squall пишет:

     цитата:
    • сила(бонус опыта) (что это? В зависимости от опыта к силе добавляется какой-то процент? Типа БонусСилы=Сила*Опыт/х, где х – коэфф. завис от уровня героя(или макс. допустимого в игре опыта)



    к силе как и к ловкости будут добавлены очки распределения опыта к силе к примеру Сила 5 +1 = сила 6

    [FF]Squall пишет:

     цитата:
    • атака(бонус опыта) (что значит здесь бонус опыта)
    • защита(бонус опыта) (что значит здесь бонус опыта)
    • магия (бонус опыта) (что значит здесь бонус опыта)



    это + к распределению очков опыта

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 2135
    Настроение: хорошее
    Зарегистрирован: 19.05.07
    Откуда: Украина, Чернигов
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 18:57. Заголовок: Re:


    [FF]Squall пишет:

     цитата:
    Вообще не думаю что игра будет большая, скорее небольшая локация



    Это будет зависить от того как ты напишишь движок локации...
    если у тебя всё будет в масиве находиться, то карту можно зделать до размеров позволяющих месту на винчестере а это значит играть до самой пенсии

    Как бы это зделал я :
    Создаём масив к примеру 100 х 100 квадратиков по которым будет герой перемещаться, у каждого квадратика свой код - тоесть из кода в нужную координату мы рисуем часть локации и описуем :
    1. код объекта (к примеру 1 - это дерево)
    2. проходимость (ну тут понятно если дерево то пройти на этот квадратик нельзя)
    3. взаимодействие (если это живой объект то бой иначе выдать сообщение "вы не можете пройти через дерево")
    4. условия квеста (если живой объект, то квест и наличие выполненых заданий и имеющихся артифактов)

    В диабло1 и старкрафте всё примерно по такому принципу зделано...

    Я вот ещё подумываю в будущих проектах на все объекты жизнь и защиту зделать, что-бы можно было деревья вырубывать и ломать постройки...

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 146
    Зарегистрирован: 23.06.07
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 19:21. Заголовок: Re:


    Phoenix пишет:

     цитата:
    Как бы это зделал я :
    ....


    Я примерно так и думаю сделать...

    А игра небольшая будет изза того что сюжет замороченый пока что влом придумывать.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 147
    Зарегистрирован: 23.06.07
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 19:31. Заголовок: Re:


    Серега, на что будут влиять у тебя сила и ловкость?
    Сила на атаку а ловкость на защиту - и будут вносить изменчивость в постоянные переменные атаки и защиты?
    Мана будет восстанавливаться сама с течением времени или нада бутылки пить?
    У заклинаний будет одинаковое действие на монстров или будет чтото наподобие силы магии? или наоборот введется понятие магической защиты? Каким образом планируется изучение заклинаний?

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 2136
    Настроение: хорошее
    Зарегистрирован: 19.05.07
    Откуда: Украина, Чернигов
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 19:45. Заголовок: Re:


    Ну собственно я над этим работаю ....
    Мана не будет пополняться самостоятельно, но зато её можно будет найти в сундуках и в трупах монстров...
    Магия пока что фиксированая , и стоит количество маны , так что её расходывать нужно с умом...

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 2137
    Настроение: хорошее
    Зарегистрирован: 19.05.07
    Откуда: Украина, Чернигов
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 19:54. Заголовок: Re:


    Сила ловкость и жизнь это важные переменные для урона и защиты

    вот алгоритм на данный момент , но он меня не совсем устраивает, буду ещё что-то думать

    Начальная НР = 1000

    мах Урон = int(((Сила*100)+(Жизнь-500)+(Ловкость/5)))/100
    мах Защита = int(((Ловкость*100)+(Жизнь-500)+(Сила/5)))/100

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 2138
    Настроение: хорошее
    Зарегистрирован: 19.05.07
    Откуда: Украина, Чернигов
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 20:13. Заголовок: Re:


    Тоесть урон будет всегда рандомным 0 - макс урон...

    но если при распредилении опыта я повышаю урон , то у меня получается рандом 0 - мах + бонус
    Тоесть в любом случае нулевого значения не будет , а минимум будет зависить от бонуса к урону + сам урон будет выше на число бонуса !

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 148
    Зарегистрирован: 23.06.07
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 20:20. Заголовок: Re:


    Phoenix пишет:

     цитата:
    вот алгоритм на данный момент , но он меня не совсем устраивает, буду ещё что-то думать


    Согласен с тобой... ибо при таком раскладе качать ловкость нету никакого смысла...
    Урон=(100*Сила+Жизнь-500+Ловкость/5)/100
    при увеличении ловкости на 1 получим
    Урон1=(100*Сила+Жизнь-500+(Ловкость+1)/5)/100=Урон+1/500
    а при увеличении силы на 1 получим
    Урон2=(100*(Сила+1)+Жизнь-500+Ловкость/5)/100=Урон+1

    Конечно будет маленькая защита... но если в алгоритме будет стоять всегда мой первый ход... тогда получится читерская прокачка силы...

    А...и еще вопрос о взаимодействии твоей атаки и защиты врага? и наоборот...(то есть сколько же НР у врага ты отнимешь)
    Как оно будет вычисляться?и будет ли у врагов идти вычисление по формулам или уже будут прописаны значения Урон/Защита?

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, опрос нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    WireNet (Phoenomix)

    WireNet (Phoenomix)
    Клуб профессиональной дрессировки собак Tools of Death - Энциклопедия орудий смерти! Сайт затрагивает тему смерти, и все что с ней связано. Рассматривается все то, что нас убивает. Создай свою игру или скачай готовую Создание сайтов, анимаций, потретов. Уникальные рисованные сайты Мужской форум SmehOff Фан-форум Уилла Смита Обмен кнопочками находится здесь! Заходите и станьте нашим другом!
    Первый электротехнический поиск TOPlist минск, поиск информации