On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Показать: все голоса без новичков ветераны

 Magnavox Odyssey

     0 (0.00%)
 
 Fairchild Channel F

     0 (0.00%)
 
 Atari 2600

     0 (0.00%)
 
 Magnavox Odyssey²

     0 (0.00%)
 
 Milton Bradley Microvision

     0 (0.00%)
 
 Mattel Intellivision

     0 (0.00%)
 
 Vectrex

     0 (0.00%)
 
 Atari 5200

     0 (0.00%)
 
 Colecovision

     0 (0.00%)
 
 Nintendo Entertainment System

     0 (0.00%)
 
 Sega Master System

     0 (0.00%)
 
 Nintendo Game Boy

     0 (0.00%)
 
 Atari Lynx

     0 (0.00%)
 
 Super Nintendo (SNES)

     0 (0.00%)
 
 APPLE MACINTOSH

     0 (0.00%)
 
 БК 0011

     0 (0.00%)
 
 COMMODORE 64

     0 (0.00%)
 
 YAMAHA

     0 (0.00%)
 
 CHIP 8

     0 (0.00%)
 
 AMIGA

     0 (0.00%)
 
 Микроша_Радио 86

     0 (0.00%)
 
 ZX Spectrum

     4 (80.00%)
 
 Была,только её нет в списке, ниже напишу

     1 (20.00%)
 
 Небыло у меня игровой приставки

     0 (0.00%)
 
Всего голосов: 5

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2057
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 02:46. Заголовок: Vote: Старенькие игровые приставки (настальгия)


Если у вас была какая нибуть из этих приставок, то поставьте галочку и опишите, что самое большее вам в ней запомнилось, ну или как она у вас появилось, вообщем всё интересно что с этим связано...
Возможно список не полный, так что добовляйте если я чегото пропустил

Эпохальные игровые приставки

В нижеприведённом списке представлены наиболее популярные и/или значимые для последующего развития индустрии игровые приставки эры домашних компьютеров и другие замечательные экземпляры. Не будучи компьютерами общего назначения, многие консоли успешно соревновались с домашними компьютерами в борьбе за потребительские кошельки, выступая а роли домашних компьютеров более низкого уровня (используя при этом похожее аппаратное обеспечение, которое иногда напрямую влияло на последующее развитие бытовых компьютеров). Этот рынок также был наводнён весьма «оригинальными» или плохо продвигаемыми на рынке системами, которые не достигли успеха и не принесли никаких инноваций; эти системы здесь не упоминаются.

Более полный список игровых приставок, включающий и те, что не были упомянуты в списке ниже, смотрите в списке игровых приставок, содержащем список всех (или почти всех) известных приставок.

Magnavox Odyssey (1972) — самая первая консоль, единственная, в которой не было звука и цвета, полностью аналоговая[1]

Fairchild Channel F (1976) — первая консоль, основанная на микропроцессоре, впервые появляется звук и цвет, впервые используются катриджи

Atari 2600 (также известна как Atari VCS) (1977) — первая приставка, добившаяся большого успеха, для неё выпущено больше всего видеоигр

Magnavox Odyssey² (1978) (также известна как Philips Videopac G7000) — первая приставка с полноценной плёночной клавиатурой QWERTY (keyboard)

Milton Bradley Microvision (1979) — первая портативная консоль с катриджами, которую можно было держать в руках; оборудована монохромным жидкокристаллическим экраном

Mattel Intellivision (1980) — основной соперник Atari 2600; первая 16-разрядная консоль, хотя и с не очень хорошей графикой a la Atari 2600; первая приставка, подключавшаяся к сети Интернет

Vectrex (1982) — единственная непортативная приставка со встроенным дисплеем, единственная с настоящей векторной графикой (en:vector graphics)

Atari 5200 (1982) — первая видеоприставка на базе домашнего компьютера

Colecovision (1982) — самая популярная 8-разрядная приставка второго поколения, первая с графикой, достигшей уровня графики игровых автоматов arcade

Nintendo Entertainment System (1985) — самая популярная в США 8-разрядная приставка третьего поколения (не только в США, но и в России — прим. перев.)

Sega Master System (1986) — продавалась лучше Nintendo Entertainment System в некоторых частях Европы и в Бразилии

Sega Mega Drive/Genesis (1988/1989) — первая успешная 16-разрядная консоль

Nintendo Game Boy (1989) — первая успешная (в том числе и коммерчески) портативная игровая консоль

Atari Lynx (1989) — первая полноцветная портативная консоль с подсвечиваемым жидкокристаллическим экраном; несмотря на всё это, провалилась на рынке (marketing flop)

Super Nintendo (SNES) (1991) — возможно, это самая продвинутая 16-разрядная приставка, и самая продаваемая 16-разрядная приставка в США и в мире

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


администратор




Сообщение: 2058
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 02:54. Заголовок: Re:



ZX Spectrum — персональный компьютер, созданный английской компанией Sinclair Research Ltd на микропроцессоре Z80 фирмы Zilog.

ZX Spectrum, пожалуй, являлся самым популярным компьютером 1980-х в Европе. Благодаря низкой стоимости ($125 для модели с 16кб оперативной памяти, и $175 с 48кб), спустя 17 месяцев с начала продажи было продано более миллиона этих машин. Низкая стоимость компьютера достигалась рядом составляющих: использованием технологии ULA (Uncommitted Logic Array), с помощью которой большая часть схемы размещалась в одном чипе; низкими техническими и пользовательскими характеристиками по сравнению с более дорогими компьютерами того времени; использованием бытового телевизора в качестве монитора и кассетного магнитофона в качестве внешнего накопителя.

Sinclair ZX Spectrum был выпущен в апреле 1982 в двух вариантах — с 16 и 48 КБ оперативной памяти.
Предшественником этого компьютера были Sinclair ZX80 и, в особенности, ZX81.
Sinclair ZX80 был выпущен в феврале 1980 и стоил $79.95 в виде набора для сборки и $99.95 в готовом виде. Это был первый в мире компьютер стоимостью менее 100 фунтов стерлингов. Его размеры были 9" X 7" X 2" (218 X 170 X 50mm) и весил он 340 грамм.

Технические особенности
Стандартный ZX Spectrum 48К имел 16 КБ ПЗУ (последующие модели и клоны могли иметь больше), в которые был прошит весьма удачный (для компьютеров такого класса) вариант языка BASIC. Эта же микропрограмма обеспечивала базовый ввод-вывод и пользовательский интерфейс. BIOS как такового не было, системными процедурами (например, печать на экран) можно было воспользоваться из машинного кода, только вызвав их по абсолютным адресам. В связи с этим архитекторами компьютера была принята политика не изменять микропрограмму ПЗУ, даже с целью исправления ошибок (коих нашлось немало). Кроме того, дело осложнялось тем, что код ПЗУ разрабатывался сторонней фирмой Nine Tiles Ltd.

Тем не менее, многие "клоны" имели изменённую "прошивку" — в частности, с русифицированной клавиатурой. Были даже варианты с переключаемым "на лету" ПЗУ. Расположение такой "операционной системы" и языка программирования в постоянной памяти обеспечивало перезагрузку компьютера менее чем за секунду.

Клавиатура заслуживает отдельного описания. Характерной особенностью ZX Spectrum была многофункциональность каждой клавиши (при том что всех клавиш в стандартном варианте всего 40). Каждая клавиша имела до пяти значений, выбираемых одним из режимов курсора. Такими режимами были: L — для ввода строчных букв; C — для ввода заглавных букв; K — для ввода основных ключевых слов BASIC; E — для ввода дополнительных ключевых слов и операторов; и G — для ввода псевдографических, управляющих символов и символов, определённых пользователем. Режим отображался прямо в знакоместе курсора и переключался как автоматически, так и с помощью управляющих клавиш Caps Shift и Symbol Shift. Например, в начале набора BASIC ждёт команду, потому курсор находится в режиме K. Однократное нажатие клавиши "G" в таком режиме приведёт к автоматическому вводу оператора GO TO. После этого курсор перейдёт в режим L и позволит набрать число, имя переменной по буквам или математическое выражение (в том числе с помощью режима Е).

Расположение операторов языка по клавишам и режимам курсора было продумано так, что ввести синтаксически некорректное выражение было затруднительно. Несмотря на кажущуюся сложность, при некотором навыке набирать программы можно было весьма быстро. Более поздние модели (в частности, 128К) позволяли, в качестве альтернативы, набирать команды языка по буквам (только в расширенном режиме).

Не менее характерным был единственный графический режим компьютера. Цвета (8 цветов и два уровня яркости, плюс атрибут мерцания) и собственно графика хранились в разных участках памяти. При этом, хотя графическое разрешение составляло 256 х 192 точек, цветовые атрибуты задавались по знакоместам с разрешением 32 х 24. Каждое знакоместо размером 8 х 8 точек могло иметь только два приписанных ему цвета. С одной стороны, это порождало трудности с рисованием картинок и артефакты в динамической графике; с другой, такая организация была изящным выходом при столь жёстких аппаратных ограничениях (вся экранная область занимала менее 7 КБ памяти!), позволяя, при творческом подходе, программировать графику весьма эффективно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2059
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 03:40. Заголовок: Re:



У меня был свой личный камп ZX Spectrum 48

Собственно первый раз я увидел компьютер ещё когда ходил в школу!
У нас в клубе как-то появились игравые приставки Атари...
Зрителей было много! посмотреть что оно такое получалось только краем глаза, играть тож дорого было. 10 минут игры стоило 1 деревянный рубль, когда хлеб стоил помойму 12 или 17 копеек, не помню... Всёже я посмотрел на это чудо, мои ощущения были на гране, цветная графика, чудесная музычка... Всем происходящим можно было управлять при помощи джойстика !
Вот тут то я и загарелся, моей мечтой было преобрести подобную вещь...

Мечта ребйнка, понятное дело ....
Популярные игры на тот момент:
Каратека, Кладоискатель(помойму Joe Blade назывался), Речной рейд(самалёт по реке вверх летит),Зубекс(рульный гамес, мы с другом только и сидели на нём-два космонавта очищают космос), Арканоид(даже конкурсы с призами были кто дальше дойдёт), Гонки там какието .... ой и много другова , всё уже и не припомню...

пожже...

Ребята во дворе всё рассказывали про какието кампы и что там не дорого а именно про игру "Убийца вампиров"...
Находился этот ком. клуб в банковских дворах...
В клубе был 1 центральный камп сервер цветной и с десяток приставок Yamaha с чёрнозелёными мониторами.

Это было второе чудо которое я увидел, кто играл в эту игру(Убийца вампиров), тот знает какие бурные эмоции...
Здесь уже за 1 рубель можно было час играть, обычно брали на 6 часов и резались до отвала...

Запомнились такие игры собсно сам Убийца вампиров, Рыщарь и Королевские пирамиды!
Ребята по старше резались в англоязычную Metal Gear, про солдата который обходил охрану, прятался в коробки всякие что-бы камеры не засекли и прочие, эта игра ещё на денди была уже пожже.

пожже...

Стали появляться уже вполне доступные игровые приставки такие как ZX Spectrum , но и тогда они были до ужаса дорогими ... Отец как-то поехал в комондировку в россию и заработал кучу денег, вот так у меня появился мой первый Specy ... Радости без границ, касеты с играми продавались местах так в 5-ти так что проблем с этим небыло...
Сидел днями и ночами, додирал касеты до дыр... прикольные игры копировал отдельно ну и всё такое... Наверно одна из первых игр загруженных мной была Exolon... Вообщем надо ити в право космонавтом и трощить всё что на тебя движется ...

Собственно играть не переиграть...

Душа уже просила большего, Спектрумы наворачивались не по дням , а по часам, с 48кб уже делали 128кб памяти, при этом появился муз сопроцессор откуда уже лилась фантастически красивая музыка...

Всё это ко мне пришло намного попожже когда появились всяческие денди и Вин95...
У меня уже был Спектрум 128 с муз процом и 5 дюймовым дисководом... Я усилинно пытался учить машинный код и Бейсик...

Какието работы были и гдето щас валяются на дискетах, правда не уверен что они ещё работают...

Пожже появился Пентиум 100 и что самое главное, я установил на его эмулятор Спектрума
До сих пор в ТРД-шках хранится моя записная книга телефонов и адресов друзей

Иногда ест едом настальгия , запускаю эмулятор и вспоминаю старые времена , вот так вот

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1494
Зарегистрирован: 23.05.07
Рейтинг: 4

Награды: За активное участи в разделе "Мультимедиа" , а так же котигориях "Юмор" и "Истории"',
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 08:52. Заголовок: Re:


То же, что и у Phoenixа, вид сбоку.

Атари стояли в подвале на Ниве (там до недавнего времени была дискотека+занюханый генделик, а может еще и есть)).
И за нациком центр, куда меня в первый раз друг затянул. Убийца вампиров меня особо не тронул. А вот в Metal Gear, помню, рубался долго...

Потом спектрум...

Вобщем, думаю, все ребята конца совка прошли одинаковую схему.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 136
Зарегистрирован: 23.06.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 18:02. Заголовок: Re:


Мда... в Дружбе было чтото типа Спектрумов .. не помню уже...помню рубился в River raid, Exolone.....
Своей игровой системы не было... зато был калькулятор Электроника МК61, который можно было программировать.... и играть в игры в цифровом режиме...
Сколько было удовольствия только от того что наконец то набрал программный код игры ... ну и игры тоже прикольные были....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1501
Зарегистрирован: 23.05.07
Рейтинг: 4

Награды: За активное участи в разделе "Мультимедиа" , а так же котигориях "Юмор" и "Истории"',
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 18:52. Заголовок: Re:


Электроника МК61 - точно, точно!!!
Сам не имел, но сначала появился у одного пацана в класе, потом еще пару купили...
Играли по очереди)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 19:04. Заголовок: Re:


помнится было дело , была у меня и денди и сега , но самым первым был Спектрум!
он же Робик, он же Парус, Пентагон, Ленинград и много названий, главно что платформа одна.

Игрушки которые я полюблял
Shuriken
Exolon
Xecutor
R-Type
Manic Miner
Master Blaster

ну это те незабываемые что я ещё помню....

Спектрум форева!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 30.08.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.07 01:29. Заголовок: Re:


А блин робик это сила. Какая вещь была отпадная. Ух блин ностальгие. Особенно хорошо помнится игра Диззи (около 10 частей её было), это ж просто бомба а не игруха была. Блин круто

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, опрос нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



WireNet (Phoenomix)

WireNet (Phoenomix)
Клуб профессиональной дрессировки собак Tools of Death - Энциклопедия орудий смерти! Сайт затрагивает тему смерти, и все что с ней связано. Рассматривается все то, что нас убивает. Создай свою игру или скачай готовую Создание сайтов, анимаций, потретов. Уникальные рисованные сайты Мужской форум SmehOff Фан-форум Уилла Смита Обмен кнопочками находится здесь! Заходите и станьте нашим другом!
Первый электротехнический поиск TOPlist минск, поиск информации