On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 958
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 23:12. Заголовок: Узнай кто Ты ..... Тест Бартла 2.0


Тест Бартла 2.0
Доктор Ричард Бартл (Richard A. Bartle) - один из самых известных специалистов в области дизайна, психологии, cоциологии и социодинамики виртуальных миров. Бартл стоял у истоков возникновения онлайновых вселенных, являясь одним из соавторов MUD1 (1978), первого постоянного многопользовательского мира. В 1990 году он выдвинул теорию психотипов игроков, которая до сих пор является одной из очень немногих научных работ, многократно проверенных практически и использующихся в разработке онлайновых вселенных.

Несмотря на название, Ричард Бартл не является автором Теста Бартла :) Оригинальную версию написали Эрвин Андреасен и Брэндон Дауни. Со временем и теория Бартла эволюционировала, и менялся сам тест. Многие вопросы устаревали, поскольку новая аудитория ростет на графических ММОРПГ и незнакома с классическими текстовыми мирами - MUDs.

Данная версия является адаптированной и дополненной версией оригинального теста. Она не учитывает относительно недавно опубликованную последнюю, "трехмерную", версию теории Бартла. Зато данный тест получился простым и понятным :)

Тест Бартла 2.0

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


администратор




Сообщение: 959
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 23:27. Заголовок: Re:


[Вот кто я!] [Манчкин 30%] [Убийца 17%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 680
Зарегистрирован: 23.05.07
Рейтинг: 2

Награды: За активное участи в разделе "Мультимедиа" , а так же котигориях "Юмор" и "Истории"',
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 08:32. Заголовок: Re:


Немного о манчкинстве. Спросите у любого мастера, как он относится к манчкинам и от подавляющего большинства из них вы услышите что-нибудь вроде: "Не люблю" или "Ненавижу. Давлю как могу". А кто такие эти манчкины? Добрых две трети ролевиков ответят практически не задумываясь, что манчкины - это те, кто хочет быть как можно круче, заполучить себе крутых характеристик, всевозможных магических фенечек и прочих "плюшек".

Но почему же это простое желание стало настолько зазорным, что слово "манчкин" уже превратилось в ругательство? Разве желание развить своего героя и сделать его сильнее, умнее, приспособленнее к окружающему миру не является вполне нормальным желанием, чаще всего, между прочим, порождаемым инстинктом самосохранения и необходимостью просто чувствовать себя уверенно? Дело не в том, что тот или иной игрок действительно хочет раскрутить своего персонажа, а в том, как этот игрок будет своего персонажа использовать. Нормальный игрок (и, прежде всего, нормальный на голову) никогда (!!!) не пойдет вырезать без острой нужды и необходимости какую-нибудь мирную деревушку (ну, или любой другой населенный пункт), не станет нападать на всех подряд без малейшего повода, в общем, не станет делать ничего такого, чего не стал бы делать в реальной жизни, будь он хоть трижды крут. Возможность подобных действий определяются не степенью крутости игрока, а степенью его глупости.

Хотя иногда и у "нормальных" едет крыша: представьте себе игру с мастером, у которого все NPC - враги, нападающие ни с того ни с сего и чуть ли не вгрызающиеся вам в глотку при первой возможности! Если игрок вовремя не сбежит с такой игры - то точно свихнется, у него просто выработается инстинкт, безусловный рефлекс - напади первым, пока не напали на тебя. Как правило, игрок хочет играть вполне определенным персонажем и зачастую очень хочет, чтобы персонаж обладал теми или иными свойствами. Нужно ли ему это запретить? Некоторые почитают подобные желания чуть ли не за шантаж и наглое, "манчкинское" требование плюшек. Но предположим, что DM переспорил игрока и не дал ему играть тем персонажем, которым хотелось тому. Что случится? Возможно, что игрок полюбит своего нового персонажа, угодного мастеру, и все будет прекрасно, но если нет? Все удовольствие для такого игрока пропадет в один момент, а он, в свою очередь, даже и искренне этого не желая, почти наверняка испортит настроение еще и другим - тому же DM'у и остальным игрокам. Разве не логичнее дать игроку возможность сделать то, что он хочет? Неужели же будет хуже?!

Игрок, довольный и радостный получает дополнительный заряд бодрости и радости, DM не тратит сил на препирательства и (что гораздо хуже) постоянное созерцание у себя на игре недовольной, хмурой физиономии. Как првило, игрок хочет получить определенного персонажа вовсе не для того, чтобы идти и выкашивать все живое направо и налево. А если даже и так, то разве умный и сообразительный DM не сможет найти на него достойной управы? Меня всегда удивляла формулировка: манчкины хотят быть крутыми, поэтому им не место в моей (нашей, вашей, не важно чьей) игре. Что значит быть слишком крутым в мире, где все, абсолютно все (что уж там говорить) зависит от DM'а? Хороший DM всегда сумеет ловко подсунуть такому "манчкину" более крутого монстра/NPC или просто какие-то объективные обстоятельства и нейтрализовать "крутизну" игрока. Так чем же плохо тогда то, что игрок хочет быть сильным, ловким, умным? Неужели в реальной жизни никто и никогда не мечтает "подняться на новый уровень"? Зачем же тогда мы получаем образование, тренируемся в спортивных залах и т.д.? И разве отучившись энное количество времени и проведя пару лет на тренажерах мы возьмем гранатомет и начнем рушить окружающие дома? Сомнительно. Так почему же так должен поступать просто хорошо прокачанный персонаж? Почему живое стремление к совершенству, даже у прекрасно при этом отыгрывающих людей, теперь называется ругательно - "манчкинство"?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 238
Настроение: всегда отличное
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 3

Награды: За активное участие и поддержку раздела " Психологические темы и размышления + про Это "
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 19:00. Заголовок: Re:


а я на 43% Убийца!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 989
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 20:27. Заголовок: Re:


marianna пишет:

 цитата:
а я на 43% Убийца!


страшный ты человек Мариана

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 247
Настроение: всегда отличное
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 3

Награды: За активное участие и поддержку раздела " Психологические темы и размышления + про Это "
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 09:19. Заголовок: Re:


Да. А вы думали, что я белая и пушистая? Ха!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 88
Настроение: Всегда прекрасное
Зарегистрирован: 09.06.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 15:52. Заголовок: Re:


А вот кто я! [Манчкин 20%] [Убийца 17%] [Тусовщик: 40%] [Исследователь 23%]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1017
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 15:53. Заголовок: Re:


Котенок
Теперь я вижу разницу тебя и Марианны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 281
Настроение: всегда отличное
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 3

Награды: За активное участие и поддержку раздела " Психологические темы и размышления + про Это "
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 20:01. Заголовок: Re:


Это полхо или хорошо?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 96
Настроение: Всегда прекрасное
Зарегистрирован: 09.06.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 10:29. Заголовок: Re:


Phoenix пишет:

 цитата:
Котенок
Теперь я вижу разницу тебя и Марианны


Ну и какая разница?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1029
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 13:17. Заголовок: Re:


Марианна нависала только один параметр что она убийца, значит остальные уже не важны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 104
Настроение: Всегда прекрасное
Зарегистрирован: 09.06.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 21:13. Заголовок: Re:


Во как!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 82
Зарегистрирован: 05.07.07
Рейтинг: 2

Награды: За активное участие и поддержку в разделах "Клипы и музыка", "Психологические темы и размышления + про Это" и др...
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 18:08. Заголовок: Re:


[Вот кто я!] [Манчкин 13%] [Убийца 20%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 33%]

Чудно)))

"Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя" Мы будем вечно бежать от себя... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, опрос нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



WireNet (Phoenomix)

WireNet (Phoenomix)
Клуб профессиональной дрессировки собак Tools of Death - Энциклопедия орудий смерти! Сайт затрагивает тему смерти, и все что с ней связано. Рассматривается все то, что нас убивает. Создай свою игру или скачай готовую Создание сайтов, анимаций, потретов. Уникальные рисованные сайты Мужской форум SmehOff Фан-форум Уилла Смита Обмен кнопочками находится здесь! Заходите и станьте нашим другом!
Первый электротехнический поиск TOPlist минск, поиск информации