On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 37
Зарегистрирован: 27.06.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 13:31. Заголовок: Dungeons & Dragons:Dragonshard


Количество всевозможных RTS весьма приличного качества, приходящихся на одну душу геймерского населения нашей планеты, грозит побить все возможные рекорды. Стратегический жанр, до недавнего времени пребывавший в состоянии спячки, наконец-то пробудился. Поэтому не стоит удивляться, что число анонсированных RTS постепенно начинает опережать даже лидировавшие до этого момента shooter'ы. Причем каждая команда разработчиков беспрестанно заявляет об уникальности собственного детища, демонстрируя объемные пресс-релизы с описанием всевозможных фич и оригинальных находок.
Не пожелала оставаться в стороне от стратегической гонки и компания Liquid Entertainment. Отметившись не слишком успешными, но добротными игрушками Battle Realms и The Lord of the Rings: War of the Ring, разработчики замахнулись на проект куда более высокого класса. Игра, первоначально позиционировавшаяся как виртуальное воплощение всего лучшего, что есть в ролевой системе D&D, и даже носившая имя Dungeons & Dragons RTS, со временем сменила его на Dragonshard и обзавелась массой интересных находок.

Оригинальность на службе у разработчика
С самого начала разработки перед Liquid Entertainment встал очень серьезный выбор. С чего начать? Попытаться скопировать идеи конкурентов или придумать нечто совершенно новое? В итоге решили остановиться на золотой середине. Dragonshard обзавелась довольно оригинальной игровой концепцией, сдобренной аппетитным соусом из лучших находок конкурирующих проектов.




Первым делом разработчики, желая раз и навсегда избавить Dragonshard от невольных сравнений с Warcraft 3, отказались от использования героев в привычном для большинства стратегов смысле. В Dragonshard будут присутствовать некие суперюниты, стать которыми сможет даже самый захудалый юнит, набравший в процессе игры необходимое количество опыта и переживший пару кровопролитных сражений.
Супербойцы получат дополнительный запас здоровья, возможность наносить повышенный урон в бою и некоторые сверхспособности. Кроме того, псевдогерои станут ядром формирования ударных отрядов армии игрока. Да-да, вы все правильно поняли. Dragonshard будет относиться к разряду тех стратегий, в которых приоритет отдается схваткам между целыми отрядами, а не отдельными бойцами. Урон, наносимый отрядом под предводительством героя, будет существенно выше, а полученные повреждения будут распределяться поровну между всеми бойцами, что также значительно повысит живучесть вашей армии. Подобное решение имеет массу плюсов и позволяет отвлечься от управления каждым юнитом, сосредоточившись на задачах глобальных. Главное, чтобы реализация не подкачала.
На этом нововведения не заканчиваются. Куда больший сюрприз ожидает игроков в процессе строительства собственной базы. Секрет состоит в том, что сразу после возведения замка игрокам выделяют строго ограниченную площадь, на которой и предстоит размещать все остальные постройки. Следовательно, от стихийной застройки придется заранее отказаться. Без четкого плана можно довольно быстро столкнуться с ситуацией, когда для жизненно важной казармы попросту не останется места.
Дабы как-нибудь скрасить суровые будни архитектора-стратега разработчики внедрили в игру очень необычную систему апгрейдов. Допустим, у вас есть казарма, производящая хиленьких пехотинцев. Если же возвести рядом с ней еще одну казарму, то оба здания автоматически улучшатся и позволят приобретать более жизнеспособных рыцарей. Авторы намекают, что таких комбинаций в Dragonshard будет довольно много. Например, постройка кузницы откроет новые улучшения для оружия и брони солдат, а конюшни позволят производить кавалерию. В общем, простор для творчества открывается солидный. Правильный подход к организации базы даст одному из соперников существенные преимущества.




Разработчики решили отказаться от общепринятых штампов даже в таком вопросе как выбор игровой вселенной. Liquid Entertainment сделала ставку на малоизвестный, но довольно популярный в узких кругах любителей фантастики мир Eberron, созданный Wizard of the Coast.Таким образом, играющим в Dragonshard стоит ожидать не только встреч с привычной по различным стратегиям нечистью, но и с механическими големами, наездниками на динозаврах и прочей экзотикой.

С графической точки зрения Dragonshard более всего напоминает недавнюю Armies of Exigo – та же потрясающая детализация юнитов, открытые пространства, яркие сочные краски и сногсшибательные спецэффекты. Кстати, с вышеупомянутой игрушкой детище Liquid Entertainment роднят двухуровневые карты, поэтому воевать можно будет не только на поверхности, но и под землей. Хочется надеяться, что разработчикам Dragonshard удастся избежать ошибок создателей Armies of Exigo, которая, несмотря на внешний лоск, оказалась на редкость скучной. Хотя сравнивать потенциалы этих проектов не совсем корректно. За плечами Liquid Entertainment солидный опыт работы над играми жанра RTS, а также огромное количество оригинальных идей и финансовая поддержка самой Atari, а это, скажу я вам, серьезная заявка на успех.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


администратор




Сообщение: 1896
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 00:43. Заголовок: Re:


Игрушку поместил в РПГ шки ... почищу место и гляну ...
Какие у её хоть требования ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 27.06.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 09:13. Заголовок: Re:


Как варик 3, она воопще напоминает варкрафт очень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 27.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 20:44. Заголовок: Re:


Последние новости о игре за 2007 год

2 апреля

 цитата:
Нет, это не первоапрельская шутка. Wizards of the Coast действительно намерены поддержать интерес к своей ролевой продукции с помощью денежных вознаграждений.

Чтобы получить грант, нужно организовать легальный (т.е., одобренный ректоратом или директором) клуб при своем колледже или институте; создать ему веб-сайт, добыть помещение для встреч, руководителя-куратора из числа педагогов, а также минимум четверых соратников; помнить, что главной игровой системой вашего клуба должны стать Dungeons and Dragons (TM); проводить собрания не реже раза в месяц; посылать представителей клуба на различные всештатские и всеевропейские игровые конвенты... ах да, еще обязательно запастить едой для проведения сессий!

Если вы ничего из этого не забыли, то можно смело подавать заявку на грант от WotC! И комиссия Волшебников, узрев вашу истинную страсть к Подземельям и - особенно!- к Драконам, немедленно перечислит на свет вашего института от 50 до 1000$! Почему на счет института? А для того, чтобы какая-то там жалкая учеба поняла, что РПГ - это не просто убиение времени, но серьезный труд, приносящий пользу. И, конечно, после этого ректоры и деканы перестанут приставать к вам с дурацкими предложениями о пересдаче сессии. Потому что сессия у вас может длиться ГОДАМИ!



20 апреля

 цитата:
Дракон N 359 и Подземелье N 150 будут последними журналами, выпущенными Paizo Publishing по лицензии Wizards of the Coast. Лицензия закрыта, всем спасибо, все свободны!..

Впрочем, известное ролевое издательство Paizo Publishing не собирается сдавать свои позиции в мире РПГ-журналистики. Уже сейчас официально анонсирован новый 96-страничный цветной журнал для любителей настольно-словесных игр Pathfinder. В каждом номере вас ожидают полновесный сценарий приключения, с полдюжины новых монстров и множество статей в помощь мастерам и игрокам. Все это создано согласно открытой лиценцзии WotC, и таким образом, может быть адаптировано к любой кампании и любому сеттингу d20.

Первые шесть выпусков Pathfinder будут посвящены кампании Rise of the Runelords. В серии последовательных модулей ваши герои будут развиваться с 1 уровня до 15 (а то и выше), предотвращая планы ужасного древнего (а как же без этого?!) рыцаря-владыки по захвату мира и королевства Варизии в частности. Подробнее о сеттинге и кампании читайте в анонсе журнала Pathfinder!

А вот что будут выпускать Wizards of the Coast - это мы, вероятно, узнаем ближе к лету.



25 апреля

 цитата:
Вот что пишет об этом сама Маргарет Вейс:
"Наш договор подошел к концу и не будет возобновлен. До конца года мы выпустим новый продукт серии Dragonlance RPG и затем отойдем от сотрудничества с WotC и Hasbro. /.../ Наши последние усилия направлены на создание в сотрудничестве с Трейси Хикманом нового мира - Dragonships of the Vindras, эпической истории воинов-викингов, трех противостоящих групп богов, кораблей, влекомых драконами, и грандиозный квест по поиску Пяти Костей Вектанских Драконов ради спасения и выживания". (Полный текст заметки)

Запах Четвёртой редакции становится всё ощутимее...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1928
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 17:50. Заголовок: Re:


Игрушка супер , теперь буду на ней зависать
Варик 3 переделаный в РПГ , так что играть очень легко и интересно !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, опрос нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



WireNet (Phoenomix)

WireNet (Phoenomix)
Клуб профессиональной дрессировки собак Tools of Death - Энциклопедия орудий смерти! Сайт затрагивает тему смерти, и все что с ней связано. Рассматривается все то, что нас убивает. Создай свою игру или скачай готовую Создание сайтов, анимаций, потретов. Уникальные рисованные сайты Мужской форум SmehOff Фан-форум Уилла Смита Обмен кнопочками находится здесь! Заходите и станьте нашим другом!
Первый электротехнический поиск TOPlist минск, поиск информации