On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1829
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 22:00. Заголовок: Игровые новости !!!


Тема в которой мы будем делиться впечатлениями о играх которые ещё не вышли или только что вышли или даже те которые давно вышли , но о них никто незнает .... вообщем игравые новости !!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 [только новые]


администратор




Сообщение: 1830
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 22:08. Заголовок: Re:


Самые продаваемые игры начала мая

Опубликован свежий рейтинг самых продаваемых игр последней недели. Что интересно, новая игра Lord of the Rings Online: Shadows Of Angmar, долгожданная mmorpg сразу же заняла первых два места и думаю ещё не скоро отпустит, кто не хочет стать онлайн властелином колец? А предыдущий лидер стратегия Command & Conquer 3: Tiberium Wars, опустилась сразу на 6ое место. Полный список смотрим в продолжении.

Самые продаваемые игры для компьютера начала мая:
Название - издатель
1) Lord of the Rings Online: Shadows Of Angmar - Midway
2) Lord of the Rings Online: Shadows Of Angmar Special Ed - Midway
3) World Of Warcraft: Burning Crusade Expansion Pack - Vivendi
4) World Of Warcraft - Vivendi
5) The Sims 2 Seasons Expansion Pack - Electronic Arts
6) Command & Conquer 3: Tiberium Wars - Electronic Arts
7) The Sims 2 - Electronic Arts
8) The Sims 2 Celebration Stuff Expansion Pack - Electronic Arts
9) Bejeweled 2 - PopCap Games
10) Elder Scrolls IV: Oblivion Shivering Isles Expansion Pack - 2K Games

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1349
Зарегистрирован: 23.05.07
Рейтинг: 4

Награды: За активное участи в разделе "Мультимедиа" , а так же котигориях "Юмор" и "Истории"',
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 11:16. Заголовок: Highlander - экшен


Highlander

SCi/Eidos приобрела права на создание игр по вселенной Highlander несколько лет назад, и вот недавно стало известно о том, что все это время не прошло даром. События недавно анонсированного экшена от третьего лица Highlander разворачиваются в одноименной вселенной - игрокам придется стать бессмертным горцем и сражаться с такими же, как и он сам в длительном приключении протяженностью в 2 тысячи лет. Разработка игры в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 ведется силами Widescreen.

На протяжении всей игры вам придется побывать в самых разнообразных локациях, таких как Нью-Йорк, Помпеи, Япония и проч. В этой игре вы найдете знакомых по фильмам персонажей, зрелищные сражения на мечах с обязательным ритуальным отрубанием головы поверженного противника и множество других интересных моментов.

Особенности игры:

4 локации и 18 миссий
Современный графический движок
3 оружия: катана, шотландский палаш и двуручный меч
Новый главный герой - Оуэн Маклеод
77 запоминающихся персонажей



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1350
Зарегистрирован: 23.05.07
Рейтинг: 4

Награды: За активное участи в разделе "Мультимедиа" , а так же котигориях "Юмор" и "Истории"',
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 11:39. Заголовок: Empire: Total War - стратегия


SEGA анонсировала Empire: Total War - продолжение стратегической серии Total War производства The Creative Assembly. Empire: Total War будет во многом придерживаться принципов предыдущих игр серии, однако впервые сражения будут также происходить на море.

Разработчики утверждают, что Empire: Total War станет одной из самых богатых и захватывающих стратегий в реальном времени. В этой игре вы станете свидетелями промышленной революции, американской войны за независимость, борьбы за восточные торговые пути и многих других исторических моментов.

Что касается морских сражений, то этому моменту разработчики уделяют, пожалуй, самое большое внимание. Игроки смогут управлять целыми флотилиями или же напрямую отдавать приказы команде одного судна. Графическое исполнение огромных водных массивов уже сегодня кажется просто отличным, сражения будут проходить в самых разных погодных условиях. Схватки на море будут не менее кровавыми, чем сухопутные сражения - после успешного залпа из бортовых орудий судно может подойди в плотную, зацепить поверженного противника крюками и сблизиться для абордажа, после чего солдаты пойдут в бой уже в рукопашную.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1351
Зарегистрирован: 23.05.07
Рейтинг: 4

Награды: За активное участи в разделе "Мультимедиа" , а так же котигориях "Юмор" и "Истории"',
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 11:44. Заголовок: Totems - экшен


Totems

10Tacle анонсировала разработку новой игры Totems, «героического платформера» с тактическими элементами, на создание которого разработчиков вдохновил современный урбанистический вид спорта Le Parkour. Totems позволит игрокам волшебным образом изменять мир вокруг себя, подстраивая его под свой стиль и возможности.

Этот приключенческий экшен предложит игрокам абсолютно нелинейный геймплей, который будет проистекать в окружении с огромной степенью интерактивности. Игра создается для самой широкой аудитории, она должна понравиться как казуальным геймерам, так и «хардкорщикам». Игровой персонаж, так же, как и его враги, сможет использовать окружение по-максимуму благодаря инновационной системе Semantic Environment Sensing System (SESS).

И напоследок, создатели Totems из бельгийской студии 10Tacle Studios Belgium используют для этого проекта движок собственной разработки NeoReality Engine, который должен установить новые стандарты в жанре. Экшен Totems, разрабатываемый


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 27.06.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 12:56. Заголовок: Re:


Vic пишет:

 цитата:
Totems

10Tacle анонсировала разработку новой игры Totems, «героического платформера» с тактическими элементами, на создание которого разработчиков вдохновил современный урбанистический вид спорта Le Parkour. Totems позволит игрокам волшебным образом изменять мир вокруг себя, подстраивая его под свой стиль и возможности.

Этот приключенческий экшен предложит игрокам абсолютно нелинейный геймплей, который будет проистекать в окружении с огромной степенью интерактивности. Игра создается для самой широкой аудитории, она должна понравиться как казуальным геймерам, так и «хардкорщикам». Игровой персонаж, так же, как и его враги, сможет использовать окружение по-максимуму благодаря инновационной системе Semantic Environment Sensing System (SESS).

И напоследок, создатели Totems из бельгийской студии 10Tacle Studios Belgium используют для этого проекта движок собственной разработки NeoReality Engine, который должен установить новые стандарты в жанре. Экшен Totems, разрабатываемый



А она выдет на пк?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1379
Зарегистрирован: 23.05.07
Рейтинг: 4

Награды: За активное участи в разделе "Мультимедиа" , а так же котигориях "Юмор" и "Истории"',
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 09:48. Заголовок: Re:


Kerovan пишет:

 цитата:
А она выдет на пк?

Обещают, но ее еще ждать пол года, а потом, пока портируют(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1403
Зарегистрирован: 23.05.07
Рейтинг: 4

Награды: За активное участи в разделе "Мультимедиа" , а так же котигориях "Юмор" и "Истории"',
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 09:11. Заголовок: Monster Lab (DS, Wii) - экшен/RPG


Monster Lab (DS, Wii) - экшен/RPG

На прошедшей в Лейпциге Games Convention 2007 компания Eidos сообщила о своих намерениях издать необычную игру Monster Lab, которая создается силами Backbone Entertainment с прошлого года в версиях для консолей от Nintendo.

Сам разработчик описывает Monster Lab, как сплав экшена и ролевой игры, в которой вы сможете самостоятельно создать своего бойца, выбирая и складывая вместе различные части его тела. По мере развития персонажа и продвижения сюжетной линии, вы сможете открывать новые улучшения и оружие. К сожалению, на данном этапе это все, что известно об игре. Ниже представлены первые скриншоты в не очень большом разрешении.

Eidos обещает выпустить Monster Lab летом следующего года для DS и Wii.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1404
Зарегистрирован: 23.05.07
Рейтинг: 4

Награды: За активное участи в разделе "Мультимедиа" , а так же котигориях "Юмор" и "Истории"',
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 08:58. Заголовок: «Чебурашка. Домик для Чебурашки. Логика 1» - обучающая


«Чебурашка. Домик для Чебурашки. Логика 1» - обучающая

Все знают, что день рождения бывает раз в году и никак не обходится без волшебника в голубом вертолете. Но на этот раз вместо него примчалась зловредина Шапокляк и опять все испортила. Ну надо же было порвать чертеж будущего Чебурашкиного домика! А ведь Гена так старался сделать своему пушистому другу самый лучший подарок…

Чтобы собрать разбросанные клочки чертежа, нужно решить столько мудреных задачек. Но мы же не бросим Чебурашку на улице! Тем более что всегда приятно перехитрить Шапокляк и оставить ее с носом.

Интересные и разнообразные задания этой игры помогут вашему малышу развить наблюдательность и память, способность анализировать и делать выводы. Программа предназначена для детей от 6 лет.

Особенности игры:

Задания, развивающие логическое и творческое мышление, которые понравятся не только детям, но и родителям
11 мини-игр по темам: анализ и обобщение информации, развитие слуховой и зрительной памяти, пространственного и наглядно-образного мышления, навыков сравнения, планирование и прогнозирование, а также построение логических умозаключений
Красочная графика, удобный интерфейс и простое управление


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1405
Зарегистрирован: 23.05.07
Рейтинг: 4

Награды: За активное участи в разделе "Мультимедиа" , а так же котигориях "Юмор" и "Истории"',
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 09:00. Заголовок: Worms Open Warfare 2 - стратегия


Worms Open Warfare 2 - стратегия

Компания THQ сообщила о поступлении в продажу стратегии Worms Open Warfare 2 в версиях для Nintendo DS и PSP.

Хорошая новость для всех поклонников Worms - разработчики решили отказаться от полностью трехмерного окружения, которое было реализовано в последних играх серии и встречено без особого воодушевления игроками, вернувшись к 2D-истокам.

Уровни отличаются большим разнообразием, как это было в первых частях Worms: тут можно будет встретить космические и лесные уровни, сражения будут происходить как в жерле вулкана на какой-нибудь отдаленной планете, так и в Древнем Египте. Управление было идеально подогнано под особенности портативных консолей и походит на классических Worms, что, несомненно, должно порадовать фанатов. Среди оружия, также, много знакомого: узи, шотганы, гранаты, гранатометы, телепортеры и супер-популярная овца.

Мультиплеер всегда был отличительной особенностью Worms, и новая игра обещает подарить в этом плане еще больше веселья. Владельцы PSP смогут устраивать многопользовательские сражения до 4-х игроков. Теми же функциями будет обладать и версия для Nintendo DS


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1406
Зарегистрирован: 23.05.07
Рейтинг: 4

Награды: За активное участи в разделе "Мультимедиа" , а так же котигориях "Юмор" и "Истории"',
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 09:01. Заголовок: «The Sims 2 Путешествия» - дополнение к «The Sims 2»


«The Sims 2 Путешествия» - дополнение к «The Sims 2»

Electronic Arts сообщает о том, что поклонники The Sims 2 могут снова отправляться в путешествия и открыть для себя и своих подопечных новые экзотические страны. Отгрузка нового дополнения знаменитой игровой серии, получившего название «The Sims 2 Путешествия» (оригинальное название - The Sims 2 Bon Voyage), началась в Европе 31 августа. Вместе с героями игры вы сможете отправиться в увлекательное путешествие по трем экзотическим уголкам земного шара, включая Дальний Восток, горы и даже тропический остров.

Медитируя в древнем саду камней на Дальнем Востоке, наслаждаясь захватывающим путешествием в горы на вертолете или расслабляясь в роскошном отеле на тропических островах, ваши герои откроют для себя мириады новых возможностей. Исследуя древние руины и строя песчаные замки, отдыхая на рыбалке после долгих часов увлекательного шоппинга, ваши подопечные быстро превратятся из неуклюжих туристов в находчивых и опытных путешественников. Им также предстоит выучить много нового, включая экзотические приветствия и танцы, чтобы потом удивлять этим своих друзей и соседей. С «The Sims 2 Путешествия» вы сможете организовать для своих персонажей главное путешествие в их жизни.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1430
Зарегистрирован: 23.05.07
Рейтинг: 4

Награды: За активное участи в разделе "Мультимедиа" , а так же котигориях "Юмор" и "Истории"',
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 08:44. Заголовок: Mutant - динамичный шутер


Mutant - динамичный шутер

Mutant представляет собой динамичный шутер с нестандартными для жанра панорамными обзорами. Камера приподнята над фигурой героя, что позволяет как нельзя удобнее отражать атаки врагов по всем фронтам. Сама фигура протагониста - отдельный разговор: дело в том, что у него четыре руки. Игрок может контролировать все конечности мутанта сразу или вести прицельный огонь с одной руки (в этом случае, три другие будут палить в автоматическом режиме). Кроме того, «четырёхрукость» позволяет одновременно нести 4 абсолютно разных ствола, что придает игре небывалую динамику.

Главный герой был воспитан, натренирован и многократно модифицирован (как биологически, так и технически) в секретной военной лаборатории. На своих четырёх руках он вынес оттуда целый ряд спецспособностей: от телекинеза до замедления времени. По ходу борьбы с инопланетными захватчиками выяснится, что при создании Мутанта применялись даже внеземные технологии.

Используйте этот разрушительный потенциал мудро и ловко - этого не выдержит даже фантастическая техника пришельцев.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1431
Зарегистрирован: 23.05.07
Рейтинг: 4

Награды: За активное участи в разделе "Мультимедиа" , а так же котигориях "Юмор" и "Истории"',
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 08:46. Заголовок: «Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка» - дополнения ко второй части


«Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка» - дополнения ко второй части

Компания «1С» сообщила о поступлении в продажу игры «Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка» - дополнения ко второй части популярной серии. Игра вышла в экономичном и подарочном варианте, куда, помимо диска с игрой и дополнтельными материалами, входит специальный нагрудный знак рейнджера.

3300 год. Галактика подверглась нашествию вышедших из-под контроля боевых роботов - доминаторов. Коалиция пяти рас - малоков, пеленгов, людей, фэян и гаальцев - делает ставку на космических рейнджеров, призванных уничтожить мятежников.

Теперь вы - рейнджер. Выбирайте расу, получайте корабль и отправляйтесь в дорогу. Сражайтесь в космосе и гиперпространстве, занимайтесь торговлей. Выполняйте правительственные задания. Освобождайте планеты от доминаторов. И, конечно же, решайте текстовые квесты, каждый из которых является отдельным приключением.

Как будут развиваться события — предугадать невозможно. Игра может закончиться победой любой стороны или длиться бесконечно долго. Все зависит от действий игрока и обитателей живого мира, в котором можно сделать карьеру гнусного пирата или прославленного героя, который разберется в причинах появления доминаторов и сможет остановить эту кровопролитную войну.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 17:30. Заголовок: Re:


Company of Heroes: Opposing Fronts, самостоятельное дополнение к прошлогодней RTS Company of Heroes, придет в Россию уже в первых числах октября. Издателем локализованной версии выступит компания "Бука".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 18.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 17:32. Заголовок: Re:


Теперь в курс подготовки Альтаира, средневекового наемного убийцы из экшена Assassin's Creed, входит и русский язык — об этом позаботилась компания "Акелла", ставшая издателем игры в России, странах СНГ и Балтии. Релиз намечен на декабрь этого года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 18.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 17:33. Заголовок: Re:


27 сентября компания "Новый Диск" выпустит локализованную версию экшена Stranglehold. Игра полностью переведена на русский язык, однако любители оригинального звука не останутся разочарованными — для них оставлена возможность играть в англоязычную версию.

Помимо обычной джевел-упаковки, в продаже появится подарочная версия игры по рекомендованной цене 690 рублей. В комплект подарочного издания войдут: игра на двух DVD в специальном «толстом» DVD-боксе, бонусный DVD с фильмом о создании Stranglehold, красочный двусторонний плакат, 4 наклейки с иллюстрациями из игры, наклейка «Выстрелы» на стекла, каталог игр от Midway, справочное руководство. Кроме того, часть тиража содержит магнит «Кровавый голубь».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 18.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 17:33. Заголовок: Re:


Шутер ArmA 2, он же — Armed Assault 2, готовится к наступлению на Россию, страны СНГ и Балтии в полностью локализованном виде. Собственно, его действие и будет разворачиваться в одной из бывших республик СССР. Начало военной операции, за которую отвечает компания "Акелла", намечено на 2008 год.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 18.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 17:34. Заголовок: Re:


Движок CryENGINE 2 становится все более популярным среди создателей корейских MMORPG — едва успев передать лицензию студии XLGames, Crytek заключила аналогичный договор с сеульской Reloaded Studios, владелец которой — Ки Йонг Чо, один из основателей компании Webzen. Разработчики определяют жанр будущей игры как "смесь экшена, стратегии и MMORPG". По их мнению, CryENGINE 2 — единственная технология, с помощью которой можно создать достаточно масштабные территории и наполнить их динамическим контентом, не отставая в гонке за передовой графикой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 18.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 17:35. Заголовок: Re:


Знаменитый шотландский гонщик Колин Макрей погиб вчера в результате крушения его личного вертолета. Макрей хорошо известен поклонникам автосимуляторов по серии игр Colin McRae Rally, в разработке которых он участвовал как технический консультант.

Трагедия произошла неподалеку от дома Макрея в окрестностях шотландского городка Ланларк. Скорее всего, вертолетом управлял сам гонщик, у которого был хороший опыт пилотирования. Вместе с Макреем в авиакатастрофе погибли его 5-летний сын Джонни и еще два человека — ребенок и взрослый. Сейчас полиция устанавливает их личности. Жены Макрея и его 9-летней дочери на борту не было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 18.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 17:37. Заголовок: Re:


Недавнее соглашение о "прекращении огня" с Take-Two Interactive не остановило Джека Томпсона. Знаменитый борец с видеоиграми сообщил корреспондентам блога Joystiq.com, что его 15-летний сын приобрел шутер BioShock, которому был присвоен рейтинг "от 17 лет" (Mature). Возбуждение Томпсона понятно — ведь на днях Take-Two объявила об отгрузке в магазины 1.5 млн. экземпляров игры и возможной разработке сиквела.

Нападки на BioShock и требование уволить "девушку с пирсингом в правой брови", продавшей его ребенку заветную коробку, — лишь промежуточная цель Томпсона. По мнению навязчивого адвоката, этот эпизод доказал, что в руки американских детей вскоре попадут намного более жестокие и пошлые Manhunt 2 и Grand Theft Auto 4. Томпсон считает, что "чернуху" не остановят ни возрастные рейтинги ESRB, ни обещания крупных розничных сетей контролировать продажу товаров с биркой "М".

Интересно, что "заботливый папаша" использовал ребенка против игровой индустрии и ранее — уже в десять лет мальчишка порадовал отца, купив Grand Theft Auto: Vice City. Судя по всему, Томпсон не знает, чем в мировой истории закончились детские крестовые походы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 18.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 17:38. Заголовок: Re:


Стратегия в реальном времени "Войны древности: Спарта" от воронежской студии World Forge обзаведется аддоном. Дополнение "Войны древности: Спарта. Судьба Эллады" объединит в себе две кампании (по 7 миссий в каждой): спартанскую и македонскую. В первой — "Закат величия" — спартанцы продолжат экспансию на соседние земли. Второй эпизод — "Путь завоевателя" — расскажет о походах Александра Македонского и поглощении Греции Римской империей.

"Войны древности: Спарта. Судьба Эллады" использует модифицированный движок AWE. Новая игровая сторона — македоняне — откроет доступ к дополнительным зданиям, юнитам и видам оружия. Битва за судьбу древней Греции начнется уже в октябре этого года. Издатель проекта — компания "Руссобит-М".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 18.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 17:45. Заголовок: Re:


"1С" и Avalon Style Entertainment разрабатывают продолжение автосимулятора "Полный привод: УАЗ 4х4". В "Полном приводе 2: Hummer" будет использована новая версия движка компании Techland, обладающая улучшенными графикой и физикой. Очевидно, что авторы взяли прицел на западный рынок — вместо российских внедорожников в сиквеле правят бал автомобили компании General Motors, выпускаемые под торговыми марками Hummer, Cadillac, Chevrolet, Saab и GMC.

В разных уголках планеты (от США и Исландии до Крыма и Египта) пройдут более 40 соревнований в дисциплинах "триал", "трофи", "спринт" и "ориентирование", причем в некоторых заездах на трассу смогут выйти сразу несколько участников. Помимо смены модельного ряда и расширения географии, Avalon Style введет продвинутую систему внешнего тюнинга и многопользовательский режим. "Полный привод 2" поступит в продажу 17 октября.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 18.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 17:45. Заголовок: Re:


10tacle Studios сообщила подробности об онлайновой игре Black Prophecy, разработкой которой занимается студия Reakktor Media. Действие этой MMORPG разворачивается в XXVI столетии; к этому моменту человечество успело освоить и покорить немало миров. В этом людям помогли существа, специально созданные для планет, где простому homo sapiens не выжить. Однако вскоре настал день, когда кибернетические организмы Tyi и выращенная генетиками раса Geniden переросли своих создателей и развязали межгалактическую войну. Враждующие стороны увлеклись битвой за территории и не заметили, как привлекли внимание древней инопланетной формы жизни, которая не желает делить Вселенную с кем бы то ни было.

Игрокам предстоит выбрать одну из двух противоборствующих сторон (Tyi или Geniden) и спасти человечество от истребления, отыскав родной мир зловещих инопланетян. Создатели Black Prophecy обещают полную политических нюансов вселенную, по-голливудски зрелищные сражения в реальном времени, ролевые элементы, глубокую систему управления ресурсами, миссии как для одиночек, так и для кланов. За сюжет игры отвечает популярный в Германии писатель-фантаст Микаэль Маррак. Первые залпы в битве за галактику прозвучат осенью 2008 года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 18.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 17:46. Заголовок: Mafia бессмертна


2K Games официально анонсировала Mafia 2 — продолжение культового гангстерского экшена Mafia: The City of Lost Heaven. Разработкой игры вновь занимается чешская студия Illusion Softworks. События Mafia 2 разворачиваются в вымышленном американском мегаполисе в конце 1940-х — начале 1950-х годов. Авторы обещают кинематографичный сюжет, напряженное действие и город, живущий по своим правилам.

Дата выхода Mafia 2 не объявлена, но уже известно, что релиз состоится на РС и консолях нового поколения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 18.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 17:49. Заголовок: Re:


Подробности о Far Cry 2


Австралийский журнал PowerPlay опубликовал первое подробное превью экшена Far Cry 2. Разработкой сиквела занимается, напомним, не Crytek, а студия Ubisoft Montreal.

Место действия будущей игры — неизвестная страна в Центральной Африке, где бушует гражданская война. После того, как рухнуло законное правительство, две крупные группировки начали сражение за власть. Масла в огонь подливает могущественный "оружейный барон", охотно снабжающий обе стороны военным снаряжением. Разумеется, главный герой (кстати, его внешность теперь можно определить самому в начале игры) должен устранить "торговца смертью". После этого кровопролитие неминуемо сойдет на нет.

Заимствование чужих сюжетов, похоже, входит в традицию серии Far Cry: первая часть беззастенчиво копировала "Остров доктора Моро", вторая же основана на романе "Сердце тьмы" английского писателя Джозефа Конрада. Правда, Ubisoft Montreal — не первые, кто положил глаз на эту книгу — из нее же черпали вдохновение авторы фильма "Апокалипсис сегодня". По словам разработчиков, они хотят поведать историю о путешествии в глубины "черного континента" и попытке понять, что происходит в голове потерявшего рассудок злодея. Не замарать руки во время столь щекотливой миссии сложно: игрок будет метаться между враждующими сторонами, работая то на одних, то на других, и стрелять в спину вчерашним друзьям, пока они не сделали этого первыми. А о макаках с гранатометами и прочих уродах приказано забыть — авторы сиквела делают ставку на реализм.

Просторы и заявленную нелинейность прохождения Far Cry 2 можно сравнить разве что с GTA: San Andreas — Ubisoft Montreal обещает 50 кв. км виртуальных саванн, пустынь и джунглей. Освоить эту огромную территорию помогут 14 видов транспорта. Чтобы добиться успеха при выполнении миссий, необходимо учитывать время суток, погоду и рельеф местности. Иногда полезно влететь на вражескую базу на джипе и подавить сопротивление из автоматического оружия. В иных случаях стоит использовать лодку или под прикрытием грозы зайти в тыл противника и занять выгодную позицию для снайперской стрельбы. Игра будет поощрять остроумные решения вроде отстрела неприятельских офицеров — потеряв командира или медика, враги могут запаниковать.

Насколько Far Cry 2 реалистична как шутер, пока неясно. С одной стороны, игра учитывает состояние каждого из 30 видов доступных "стволов" — как и в S.T.A.L.K.E.R., изношенное оружие может заклинить. С другой — шкала "здоровья" главного персонажа работает по консольным стандартам. Если не стоять под "свинцовым дождем" несколько секунд кряду, пули почти не царапают носорожью шкуру героя. В противном случае можно получить "критическую травму", для лечения которой нужно остановиться и перевязать раны, оставаясь полностью беззащитным.

Несмотря на то, что в Far Cry 2 используется модифицированный движок первой части, Ubisoft Montreal намерена посоревноваться с Crytek по качеству графики. Как и Crysis, Far Cry 2 "собирает" модели противников из отдельных кусочков, уменьшая шансы на встречу с толпой одинаково одетых клонов. Сопоставимы и системные требования обоих проектов — для комфортной игры необходима видеокарта класса GeForce 8800, двуядерный или очень быстрый одноядерный процессор и 2 гигабайта оперативной памяти. Время на апгрейд еще есть — релиз намечен на весну 2008 года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 18.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 17:50. Заголовок: Re:


В рамках выставки E3 2007 Warner Bros. Interactive Entertainment показала журналистам уровень из нового экшена Monolith Productions. Окончательное название игры будет определено в ходе конкурса, который завершится в конце июля. Впрочем, какое бы имя она ни получила, ее сюжет продолжит историю F.E.A.R.

Е3-демо F.E.A.R. 2 (таково рабочее название игры) начинается со сцены в операционной, где врачи, похожие на жутковатые карикатуры, кромсают главного героя. Хирурги явно теряют больного, их подгоняет голос не попавшей в кадр женщины. Операция показана в виде "рваного" монтажа в ускоренном темпе. Наконец, игрока ослепляет белый свет.

Очнувшись, герой спрыгивает со стола и подбирает оставленную кем-то пару электронных очков. По краям экрана появляются индикатор выбранного оружия, счетчик боеприпасов и полоска "замедления времени". Разработчики взяли на вооружение опыт Halo — теперь игрок наделен "энергетическим щитом", который восстанавливается сам по себе, если в него не летят пули.

Выбравшись из первой комнаты и раздобыв автомат, герой видит, что больница полностью разгромлена. Кругом — поваленные полки, разбросанные по полу медицинские инструменты, тела докторов и кровавые потеки на стенах. Откуда-то раздается бормотание, похожее на речь Горлума из "Властелина колец". В центре особо крупного пятна томатного сока нацарапана фраза "Он видит?". Побродив по пустым помещениям, игрок вскоре натыкается на спецназовца, расстреливающего врача, и попадает в самую гущу событий.

F.E.A.R. 2 будет более зрелищной и жестокой игрой, чем ее предшественница, утверждают авторы. Перестрелки станут еще напряженнее, а противники заметно расширят свой лексикон. Брутальные эпизоды потягаются с Fallout 3: из перебитых артерий хлещут фонтаны крови, гранаты разрывают врагов на отдельные куски.

А вот пугать нас будут по старинке. Помимо темных коридоров больницы, разработчики подготовили для Е3-демонстрации неуловимое чудовище, расправляющееся с пехотинцами и тут же убегающее прочь. В финале уровня тварь оглушает игрока, но выпрыгнувшая из-за кулис мертвая девочка Альма спасает его от верной смерти. Как заявил ведущий продюсер Monolith Трой Скиннер, F.E.A.R. 2 раскроет личность главного героя и его покойной спутницы гораздо лучше, чем оригинальная игра. На каких платформах и когда именно, он, увы, не сообщил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 17:51. Заголовок: Re:


Поклонники телесериала Lost ("Остаться в живых"), уставшие ждать подробностей о грядущей одноименной игре, наконец-то получили от Ubisoft пресс-релиз с подробностями о проекте и первый рекламный ролик.

Жанр Lost: The Video Game — экшен-адвенчура с видом от третьего лица. В роли одного из пассажиров злополучного рейса №815 авиакомпании Oceanic, рухнувшего в Тихом океане, игрокам предстоит исследовать загадочный остров в полном 3D. Поклонники Lost увидят знакомые антуражи, любимых (и ненавистных) героев, познакомятся с "дымовым" монстром, будут стрелять, бегать и решать головоломки. Попутно они раскроют темное прошлое своего персонажа (похоже, флэшбеки, ставшие фирменной чертой сериала, прокрались и в игру), найдут способ искупить грехи, чтобы в итоге... вернуться домой.

Lost: The Video Game, разрабатываемая в Ubisoft Montreal, выйдет на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2008 году.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 18.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 17:52. Заголовок: Re:


Издательство JoWooD огласило имя нового разработчика ролевой серии Gothic. Созданием Gothic 4: Genesis занимается немецкая компания Spellbound Entertainment, известная по таким играм, как Desperados: Wanted Dead or Alive, Airline Tycoon, Robin Hood: The Legend of Sherwood и Chicago 1930.

Что же, помимо ветеранского статуса студии, всю жизнь занимавшейся созданием стратегий и "тайкунов", убедило JoWooD? Всего один человек — Йохен Хамма. Он активно участвовал в разработке ролевой серии Realms of Arkania (она же — Die Nordland Trilogie), основанной на популярной в Германии настольной RPG Das Schwarze Auge. Хамма является исполнительным продюсером Gothic 4. Кроме того, Spellbound разработала некий инструментарий, который, как утверждает пресс-релиз, позволит добиться высокого качества игры.

Gothic 4: Genesis разрабатывается для РС, Xbox 360 и PlayStation 3. Примерная дата выхода будет объявлена в ближайшие недели.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1508
Зарегистрирован: 23.05.07
Рейтинг: 4

Награды: За активное участи в разделе "Мультимедиа" , а так же котигориях "Юмор" и "Истории"',
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 09:06. Заголовок: Ducati World Championship - мотогонки


Ducati World Championship - мотогонки


Компания Artematica сообщила о поступлении в продажу симулятора мотогонок Ducati World Championship в версии для РС.

Ducati World Championship - это впечатляющий автопарк самых совершенных итальянских мотоциклов. Это мир, где перед начинающим пилотом открываются головокружительные карьерные возможности, где по прекрасным ландшафтам проложены сверхсовременные трассы, а в боксах ждут своего часа десятки шикарных мотоциклов всех классов: от стремительных спортбайков до тяжеловесных "Монстров"... Гонка, в которой превосходно сочетаются реалистичность серьезного симулятора и легкость игры в аркадном режиме. Добро пожаловать на лучшие автодромы мира - на роскошные кольцевые гонки Ducati World Championship.

Особенности игры:

Сражения на умопомрачительной скорости бок о бок со знаменитыми пилотами Лорисом Капиросси и Сете Жибернау
Динамичная смена погодных условий и реалистичное освещение
Уроки экстремального вождения - эксклюзивный мастер-класс от самого Лориса Капиросси
3 типа игры: экстремальная аркада, обычная гонка и симулятор
Более 70 мотоциклов в 4 категориях: классические, спортивные, дорожные и Grand Prix
34 основных трассы и множество дополнительных
5 различных режимов, в том числе режим карьеры и сетевая игра, а также 60 дополнительных чемпионатов



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1509
Зарегистрирован: 23.05.07
Рейтинг: 4

Награды: За активное участи в разделе "Мультимедиа" , а так же котигориях "Юмор" и "Истории"',
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 09:08. Заголовок: «Печенюшка-ниндзя» аркада


«Печенюшка-ниндзя» аркада


Компания «Новый Диск» сообщает о поступлении в продажу приключенческой игры «Печенюшка-ниндзя» (оригинальное название - Ninjabread Man).

Настоящие герои сделаны из правильного теста! Печенюшка-ниндзя готов доказать это на деле. Отважный сдобный боец преодолеет кисельные реки, молочные берега и конфетные леса, победит всех противников и соберет все бонусы.

Эта увлекательная аркада с необычным главным героем – хрустящим большеголовым человечком с парой японских сабель (многим он знаком по анимационным фильмам «Шрек»). Полчища кексов, разъяренных пчел, желейных монстров и прочей публики атакуют Конфетную страну – только наш герой способен остановить это нашествие и восстановить порядок. Игра легка в освоении и не предлагает решать особо сложных задач, ведь главное – это веселый процесс. По уровням разбросано бесчисленное множество бонусов и прочих приятных мелочей, а по мере прохождения открываются новые режимы.

Особенности игры:

Закидывай монстров метательными звездочками, чтобы лишить возможности двигаться – останется добить их самурайским мечом
Ищи различные бонусы – увеличится сила удара и дистанция поражения
Ловкость и быстрота – твои союзники: прыгай по лестницам, уворачивайся от ударов и собирай волшебные конфеты
Несколько режимов игры – на счет, на время и поиск скрытых бонусов
Забавная графика, динамичная картинка, элементарное управление – все, что нужно для полного отрыва



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1510
Зарегистрирован: 23.05.07
Рейтинг: 4

Награды: За активное участи в разделе "Мультимедиа" , а так же котигориях "Юмор" и "Истории"',
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 09:09. Заголовок: Dewy's Adventure (Wii) - приключенческая игра


Dewy's Adventure (Wii) - приключенческая игра



Компания Konami сообщила о поступлении в продажу игры Dewy's Adventure в эксклюзивной версии для Wii.

Новая игра Dewy's Adventure от создателей Elebits является захватывающим приключением, в котором вам придется использовать Wiimote для того, чтобы помочь маленькой капельке воды спасти свой мир от загадочных Сил Тьмы.

В Dewy's Adventure вы окажитесь в мире, где зеленые леса растут под бдительным присмотром огромного дерева-старца. Злобный Дон Гедрон захватил это дерево и превратил некогда яркую страну в мрачный мир, погруженный во тьму и туман. Из последних сил мудрое дерево создает маленькую каплю воды по имени Дэви и наделяет ее способностью контролировать силы природы в надежде на то, что Дэви сможет победить Дона Гедрона и спасти сказочный мир.

Управление в Dewy's Adventure напоминает таковое в PSP-эксклюзиве LocoRoco. При помощи Wiimote вы сможете наклонять землю, позволяя капле двигаться по наклонной поверхности. Вращая в разных направлениях игровой мир, вы будете решать многочисленные головоломки. При определенных обстоятельствах Дэви сможет превратиться в кусочек льда или стать водяной дымкой, что также поможет герою пройти сложные места и справиться с врагами.

Кроме того, характерными движениями Wiimote вы сможете призвать на помощь силы природы: если вы потрясете контроллер, то начнется землетрясение; также вы сможете создать порыв ветра или молнию (тут уже навеваются аналогии с Okami).






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2188
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 13:10. Заголовок: Re:


Dragoon Episodes

Жанр: боевик
Создатели: N-Game Studios
Адрес в сети: www.ngsdev.com/projects.html
Дата выхода: 1 квартал 2008 года

Разработчики из днепропетровской компании N-Game Studios проделали долгий путь, прежде чем заняться действительно масштабной игрой. Первый проект команды — «Легенды Аллодов» — представлял собой продолжение серий «Аллоды» и «Проклятые Земли» от Nival Interactive, созданное на движке Dungeon Siege и распространявшееся безвозмездно, то есть даром. В целом дебют удался: фанаты остались довольны.

Следующее творение N-Game Studios — тактическая стратегия «Великие битвы: Курская дуга» — распространялось на платной основе. Возможно, именно поэтому разработчики нашли возможность лицензировать известный движок Source, чтобы приступить к созданию проекта чуть ли не мирового уровня — Dragoon Episodes.


Dragoon Episodes (рабочее название) – не совсем обычный научно-фантастический FPS. Большинство игр данного жанра – «коридорные» шутеры в каких-нибудь лабораториях или на секретных базах с перестрелками с мутантами или спецназом. А вот N-Game Studios представляет на суд публике путешествия во времени. Как нам рассказал Глеб Соколов, продюсер и геймдизайнер проекта, действие Episode I разворачивается XIX веке в Санкт-Петербурге, что само по себе интересно и свежо. Что будет дальше, пока умалчивается, но задел хороший.

N-Game Studios любезно предоставила «СИ» самые первые скриншоты из игры. И предупредила: скоро всё будет гораздо лучше!

Игра разбита на эпизоды – вспомним Half-Life 2 или Sin Episodes. Всего ожидается три серии, события каждой происходят в отдельной эпохе. Обещаны разнообразные виды оружия, карты и монстры, а объединять всё будет общая сюжетная линия и главный герой. Аналогию можно провести разве что с Daikatana (будем надеяться, только по общей идее, а не геймплею).

Сюжет таков – герой из будущего отправляется в далекое прошлое, преследуя сбежавших террористов из экстремистской организации Dragoon. Противники намерены изменить ход истории. Им удается привлечь на свою сторону радикально настроенных революционеров второй половины XIX столетия, с помощью которых «драгуны» и хотят добиться своей цели.

Разработка игры началась совсем недавно, в данный момент художники и дизайнеры студии работают над внешним видом игры, а заодно пробуют приобретенный сторонний движок – Dragoon Episodes будет работать, ни много ни мало, на последней версии Source от Valve. Запланированы разнообразные «физические» загадки наподобие тех, что так нравились нам в Half-Life 2.


Также нам позволят модифицировать оружие. В первом эпизоде планируется набор из 6-8 стволов, и каждый можно будет каким-либо образом изменить. Например, к обычному револьверу образца второй половины XIX века можно добавить возможность стрелять зажигательными патронами. Что касается более интересных видов оружия – разработчики пока молчат. Зато уже опробована в деле система точечных ранений – можно будет даже отрубать части тела у врагов. Кроме того, нас ожидают поездки с ветерком на раритетных автомобилях, и шутки со временем в духе Timeshift.

Проект выглядит многообещающим, другое дело, что система разбиения игр на эпизоды пока что оправдывает себя только в случае с небольшими проектами вроде Sam & Max. Мы будем держать руку на пульсе, и к моменту нашего следующего превью надеемся попробовать проект в действии.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2230
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.05.07
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 14:25. Заголовок: Re:


Проект "Ядерный Титбит 2"

Новый Год стремительным домкратом обрушился на заледеневшие улицы Санкт-Петербурга. Напротив Московского вокзала голосил очередной дед Мороз: "На счет три мы подожжем нашу елку, потом пройдем по Невскому проспекту и подожжем елку на Дворцовой площади, подожжем Дворцовую площадь, возьмем Зимний"!.. Детишки визжали (предложение что-нибудь поджечь всегда встречает одобрение со стороны подрастающего поколения), клоуны корчили рожи, а посеревший от грязи двухметровый зайчик, игнорируя праздничное веселье, раздавал прохожим листовки с приглашением посетить ближайшую аптеку и заранее прикупить праздничный комплект (аспирин, мазь от ожогов и прочую дребедень). Сложно сказать, что за мысли роились в его ушастой голове. Быстро зыркнув по сторонам, он проверил нож за пазухой, бросил рекламные бумажки в грязь и начал бочком приближаться к Морозу...

Впрочем, трехгрошовые детективы - удел телевидения. У нас тут все серьезно. Предметом сегодняшней заметки стала этимология слова "титбит" - вопрос, волнующий миллионы людей во всем мире. Что такое "титбит"? Откуда он взялся, куда идет, к чему стремится? Обратимся к словарю современного русского языка под редакцией проф. А.С. Ядреного.

ТИТБИ'Т, -а, м. 1. (спец.) Жидкость неизвестного химического состава, ярко-зеленого цвета, обладающая выраженным наркотическим и галлюциногенным воздействием. Бухать т. Забористый т. 2. (разг.) Досадная неприятность. Полный т. Титбец. 3. (шутл.) Нечто неприличное и бессмысленное, но притягательное. Компьютерная игра компании VZ.lab "Ядерный т.". 4. (стар.) Древнерусское ругательство неясного происхождения - болотный дух в образе жабы, голый татарин, мелкий демон, путающий мысли и т.д. Начати же ся тъй песни по былинамъ сего времени, а не по замышлению поганаго Титбитю!

Как можно видеть, в рядах профессиональных филологов единством и не пахнет. Пользуясь неразберихой, наш штатный полтергейст Аркадий Стокман предложил собственную версию. По его мнению, термин "титбит" родился в процессе слияния английских слов "tit" (груб. "сиська") и "beat" (удар) и обозначает целенаправленное оглушающее воздействие на объект при помощи обнаженной женской груди (в качестве доказательства была приложена схема, иллюстрирующая этот необычный боевой прием, но по соображениям приличия мы решили ее не публиковать). Как это ни парадоксально, здесь есть своя правда. Т.н. "титбит" издавна применяется в живописи (многочисленные Венеры с Амурами или собачками), кинематографе (популярный к/ф "Ангелы Чарли"), литературе (сага о Конане-варваре), музыке (группа "Блестящие") и других отраслях культуры и искусства. Широко известно его использование в маркетинге и рекламе - думаю, каждый из вас не раз видел, как женская грудь помогает продавать автомобили, жевательную резинку или компьютерные игры.

http://www.dtf.ru/articles/image.php?id=15349&publ_id=38017
http://www.dtf.ru/articles/image.php?id=15351&publ_id=38017

Скажите, бред? Конечно, бред! А что еще можно написать в первых числах января?.. Подвести итоги безвозвратно ушедшего года? Поделиться планами на будущее? Погреться в немеркнущих лучах самовосхваления?

Что ж, извольте - благо, похвастать есть чем. 2005 год стал для VZ.lab не просто успешным, но, в некотором роде, даже переломным. Продолжая развивать "приключенческое" направление, мы совершили маленькую победоносную экспансию в совершенно иные дебри. Вопреки прогнозам скептиков, тактическая стратегия "Братки" и 3D-шутер "Невский Титбит" нашли своих почитателей среди игроков и журналистов и, самое главное, подарили команде бесценный опыт работы в новых жанрах.

Наконец-то анонсированный психоделический квест "Ядерный Титбит 2" упорно ползет в сторону весеннего релиза, обрастая килограммами приятных мелочей. Грудь главной героини округлилась, появились нормальные тени, многие задачки теперь можно решить, не заглядывая в сценарий - словом, процесс идет. Явно хулиганский и провокационный сюжет (в мире "Ядерного Титбита 2" власть захватили негодяи с нетрадиционной сексуальной ориентацией) публика приняла вполне благосклонно - приятно, что в России, в отличие от одной погрязшей в пороках заокеанской страны, даже шутки далеко за гранью никто не относит на свой счет.

http://www.dtf.ru/articles/image.php?id=15353&publ_id=38017
http://www.dtf.ru/articles/image.php?id=15355&publ_id=38017


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 22:37. Заголовок: Игра "Компьютерный Ас"


Игра "Компьютерный Ас" - это симулятор жизни компьютерщика. В этой игре вы должны следить за своими сытостью и настроением, покупать себе компьютер, устанавливать программы и игры, искать работу, покупать машину, квартиру, мебель и многое другое.
В ближайшем будущем ожидается выход новой версии игры, в которой будет еще больше возможностей.

Все подробности на официальном сайте - www.truhin1.narod.ru
и на форуме - compas.forum24.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, опрос нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



WireNet (Phoenomix)

WireNet (Phoenomix)
Клуб профессиональной дрессировки собак Tools of Death - Энциклопедия орудий смерти! Сайт затрагивает тему смерти, и все что с ней связано. Рассматривается все то, что нас убивает. Создай свою игру или скачай готовую Создание сайтов, анимаций, потретов. Уникальные рисованные сайты Мужской форум SmehOff Фан-форум Уилла Смита Обмен кнопочками находится здесь! Заходите и станьте нашим другом!
Первый электротехнический поиск TOPlist минск, поиск информации